Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-10-2021

Поставка медицинских изделий (канюли) (#57319389)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 1 005 193 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0136500001121005410
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка медицинских изделий (канюли)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЛОЩАДЬ СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ МИХАИЛА ТВЕРС, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЛОЩАДЬ СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ МИХАИЛА ТВЕРС, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Баклушина Екатерина Игоревна
Телефон: 8-4822-339172
Факс: 7-4822-333047
Электронная почта: ekaterinabak.96@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 11:18:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2021 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 005 193 Российский рубль
Номер организации заказчика 03362000290
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с проектом контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 025 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Блокирование денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в соответствии с частью 20 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке указан в разделе 9 «Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке» документации об электронном аукционе).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643280000003600 л/с БИК 012809106

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103362000290001
Номер позиции 202103362000290001000095

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 259 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. (Порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта указан в разделе 14 «Порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта»).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643280000003600 л/с БИК 012809106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Канюля для искусственного кровообращения, аортальная
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 473 Российский рубль
Стоимость: 247 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Канюля для искусственного кровообращения, аортальная)

Наименование товара, работы, услуги: Канюля для искусственного кровообращения, аортальная
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 473 Российский рубль
Стоимость: 247 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Канюля для искусственного кровообращения, аортальная)

Наименование товара, работы, услуги: Канюля для коронарных артерий, одноразового использования
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 529 Российский рубль
Стоимость: 50 592 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Канюля для коронарных артерий, одноразового использования )

Наименование товара, работы, услуги: Канюля для коронарных артерий, одноразового использования
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 529 Российский рубль
Стоимость: 50 592 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Канюля для коронарных артерий, одноразового использования )

Наименование товара, работы, услуги: Канюля для кардиоплегического раствора
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 655 Российский рубль
Стоимость: 248 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Канюля для кардиоплегического раствора)

Наименование товара, работы, услуги: Канюля для коронарного синуса
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 668 Российский рубль
Стоимость: 86 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Канюля для коронарного синуса )

Наименование товара, работы, услуги: Канюля аспирационная, одноразового использования
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 856 Российский рубль
Стоимость: 74 256 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Канюля аспирационная, одноразового использования)


Всего на сумму: 1 005 193 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информация о модуле Малые закупки.pdf (Другое.. 463.56 Кб)
  • АД 12320.doc (Аукционная документация 848.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по изготовлению и поставке печатной продукции
    Выполнение работ по объекту: «ВЛ-0,4 кВ для уличного освещения по адресу: Тверская область, Калининский район, Заволжское с/п, дер. Старое Брянцево, от дома №8 по ул. Жемчужная в пос. Заволжский до въезда в дер. Старое Брянцево – 0,9 км»
    Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов
    Выполнение работ по внедрению программно-аппаратного комплекса "Единая кампусная информационная система"
    Поставка продуктов питания (рыба)
    Поставка лекарственных препаратов (Тиоктовая кислота) на 2022 год (совместная закупка №13281)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.