Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-12-2021

Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств (#58464914)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 69 540 рублей
Закупочная организация: Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Тверской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0136100007921000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ
Название тендера Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ
Место нахождения Российская Федерация, 170026, Тверская обл, Тверь г, НАБЕРЕЖНАЯ АФАНАСИЯ НИКИТИНА, 92/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 170026, Тверская обл, Тверь г, НАБЕРЕЖНАЯ АФАНАСИЯ НИКИТИНА, 92/Б
Ответственное должностное лицо Сальников Сергей Вячеславович
Телефон: 7-4822-506655
Факс: 7-4822-506617
Электронная почта: tver3@cfo.rsnet.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Телегин Альберт Николаевич, телефон +7 (4822) 506622

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2021 в 17:07:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2021 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (АО «Сбербанк-АСТ») в форме электронных документов
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2021
Дополнительная информация Участник закупки должен иметь лицензию на медицинскую деятельность на оказание первичной медико-санитарной помощи по проведению медицинских осмотров (предрейсовых, послерейсовых).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 69 540 Российский рубль
Номер организации заказчика 01361000079
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются с момента подписания государственного контракта, но не ранее 20.12.2021 г. по 19.12.2022 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101361000079001
Номер позиции 202101361000079001000068

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 695 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Более подробная информация указана в пункте 5.5 Раздела I документации об электронном аукционе, являющейся приложением и неотъемлемой частью извещения.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000013600 л/с БИК 012809106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1159 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 69 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 69 540 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта.doc (Информационная карта 188.5 Кб)
  • Проект государственного контракта.doc (Проект государственного контракта 132.5 Кб)
  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 16.67 Кб)
  • Обоснование Н(М)ЦК.xls (Обоснование Н(М)ЦК 94.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разработка инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух согласно Приказу МПР №352 от 07.08.2018г. для производственной площадки, находящейся по адресу: Краснодарский край, г. Анапа, Пионерский проспект, 4. Разработка нормативов допустимых выбросов (НДВ) для производственной площадки, находящейся по адресу: Краснодарский край, г. Анапа, Пионерский проспект, 4. Сопровождение согласования в получении экспертного заключения на проект НДВ, санитарно-эпидемиологического заключения на проект НДВ в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Поставка бензина автомобильного АИ 92 и дизельного топлива для нужд муниципального унитарного предприятия Рамешковского района "МУПАРР"
    Поставка бензина автомобильного Аи-92, Аи-95 для нужд администрации Рамешковского района
    Поставка судовых лакокрасочных материалов, производства компании «Jotun Paints», для нужд АО «Туапсинский морской торговый порт»
    Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.