Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-06-2022

Запрос цены. Поставка протезов грудных желез для инвалидов в 2022 году (#62851689)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Закупочная организация: Государственное учреждение-Тверское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0236100000122000180 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0236100000122000180

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТВЕРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка протезов грудных желез для инвалидов в 2022 году

Государственный контракт будет заключен Заказчиком в соответствии с пунктом 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ необходимо направить по факсу (4822) 35-79-71 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro69.fss.ru. Оригинал документа необходимо направить по адресу: 170008, г. Тверь, ул. Ротмистрова, д.31.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Семенов Юрий Игоревич

Адрес электронной почты

info@ro69.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-482-2787909

Факс

+7-482-2357971
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.06.2022 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.06.2022 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2022 - 10.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка протезов грудных желез для инвалидов в 2022 году.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Грация (полуграция) для фиксации экзопротеза молочной железы 32.50.23.190 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара.

Порядок оплаты

Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 5 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта о приемке поставленного Товара. Расчеты с Поставщиком должны быть произведены в 2022 финансовом году.

Размер обеспечения исполнения контракта

При заключении данного государственного контракта Заказчиком не устанавливается обеспечение исполнения контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен быть не менее 6 месяцев для экзопротеза молочной железы, не менее 3 месяцев для грации (полуграции) со дня выдачи товара Получателю, но не менее сроков, установленных Изготовителем. Срок выполнения гарантийного ремонта со дня обращения получателя не должен превышать 15 рабочих дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставить Получателям Товар, в соответствии с Техническим заданием и Направлением, выданным Заказчиком. Не более 30 календарных дней с момента получения Поставщиком реестра направлений от Заказчика.
Приложения:

запрос цен № 180.docx

ТЗ № 180.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка в АО «Воткинский завод» вращателя двухстоечного универсального, в количестве 1 шт., с проведением пуско-наладочных работ и инструктажа персонала Покупателя.
Запрос цены. заправка и восстановление картриджей для оргтехники
Запрос цены. Поставка в АО «Воткинский завод» ванны травления, в количестве 2 шт., с проведением монтажных и пуско-наладочных работ.
Запрос цены. Поставка парафина П-2 для нужд ГБУЗ РТ РЦ ВМРД
Запрос цены. Поставка смеси сухой белковой композитной (совместная закупка)
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Стол операционный универсальный, электромеханический, с питанием от сети)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.