Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-08-2012

Поставка кресла-коляски комнатной для взрослых с ручным приводом от обода колеса (#6535691)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 15 337 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение-Тверское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0236100000112000175
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Тверское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка для пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве кресла-коляски комнатной для взрослых с ручным приводом от обода колеса

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение - Тверское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 170008, Тверская обл, Тверь г, Ротмистрова, 31, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 170008, Тверская обл, Тверь, Ротмистрова, 31, -
Контактное лицо Спиридонова Светлана Михайловна
Телефон: 7-4822-353029
Факс: 7-4822-357971
Электронная почта: pravo@ro69.fss.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Тверская область по месту нахождения пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2012 в 09:00
Место: в прикрепленном файле
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.09.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 170008, Тверская обл, Тверь г, Ротмистрова, 31, каб.403
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 17 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311452 Коляски инвалидные безмоторные
Начальная (Максимальная) цена контракта 15337 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество – 1 шт. Характеристики кресла-коляски изложены в Техническом задании ( в прикрепленном файле)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей установлена максимальная цена контракта, включающая расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи, а также на доставку, выдачу по месту нахождения пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Товара
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение - Тверское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Тверская область по месту нахождения пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Получателям Товара – 2012 год, не более 20 рабочих дней с момента получения Направления Заказчик. Датой поставки по настоящему Контракту является дата подписания Поставщиком Получателем Акта сдачи – приемки Товара
Источник финансирования заказа Средства Фонда социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет с Поставщиком по факту выдачи Товара на основании направлений, выданных Получателям, в течение 5 банковских дней после получения от Поставщика счета к оплате с приложением счета-фактуры и проверки Заказчиком представленных надлежаще оформленных документов по поставленным Товарам

Документация


  • 175_12 коляска.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4137195
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту отмостки, асфальтового покрытия территории МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 10".
    Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства: Капитальный ремонт сетей наружного освещения по ул. Мичурина в п. Подгорный
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора поставки и информационного сопровождения справочных правовых систем для нужд филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Адыгея.
    Выполнение проектных работ для объекта: «Строительство зоны отдыха с игровыми площадками на площади у памятника «Жертвам белого террора» (на пересечении ул. Ушинского и ул. Пирогова в г. Майкопе)»
    Выполнение работ по текущему ремонту овощехранилища МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 8".
    Приобретение и установка малых архитектурных форм

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.