Объявление о закупке №100165752123100182
|
Номер
|
100165752123100182
|
Дата и время размещения закупки
|
20.09.2023 14:20
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
20.09.2023 16:20
|
Идентификационный код закупки
|
231691500017369150100100290170000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФГКУ "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 8"
|
ИНН организации
|
6915000173
|
КПП организации
|
691501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
172007, ОБЛАСТЬ ТВЕРСКАЯ, ГОРОД ТОРЖОК, ул ШОССЕ КАЛИНИНСКОЕ, д. ДОМ 25
|
Адрес электронной почты заказчика
|
lc-8@rlog.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(482)519-68-97
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому осмотру водителей в соответствии со спецификацией и Техническим заданием
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
10200.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Регулярная оплата
|
Частота платежей
|
ежемесячная
|
Планируемая дата заключения контракта
|
22.09.2023
|
Срок действия контракта по
|
30.09.2024
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
|
Дополнительные условия
|
Выполнение услуг с 01.01.2024 по 31.08.2024 Место оказания услуг: г. Торжок Тверской области, территория Заказчика (Тверская обл., г. Торжок, Калининское шоссе, д.25)
|
Бюджет
|
из средств федерального бюджета
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.08.2024
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект контракта предрейс. осмотр 2024.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
172007, ОБЛАСТЬ ТВЕРСКАЯ, ГОРОД ТОРЖОК, ул ШОССЕ КАЛИНИНСКОЕ, д. ДОМ 25
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПРЕДРЕЙСОВЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ (ОБСЛЕДОВАНИЯ). Предрейсовый (послерейсовый) осмотр водителя
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
в соответствии с техническим заданием в приложении к контракту
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
170 (ЧЕЛ.ДН.)
|
Цена за ед. руб.
|
60.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
10200.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "КОРОНА" (ИНН: 6915008976, КПП:691501001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 20.09.2023 15:10
|