Объявление о закупке №100298252123100319
|
Номер
|
100298252123100319
|
Дата и время размещения закупки
|
20.10.2023 11:09
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
20.10.2023 13:09
|
Идентификационный код закупки
|
231770801462077300100100790000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯ
|
ИНН организации
|
7708014620
|
КПП организации
|
773001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Заикина Ольга Владимировна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 121087, Москва, УЛИЦА НОВОЗАВОДСКАЯ, ДОМ 11/5/СТРОЕНИЕ 2
|
Адрес электронной почты заказчика
|
oorzdgn@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(499)449-75-59
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Услуги по проведению предрейсовых (послерейсовых) медицинских осмотров должностных лиц и работников Центральной базовой таможни
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
18128.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
27.10.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Односторонний отказ осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» в случаях, предусмотренных п. 5 ст. 709, п. 2 и п. 3 ст. 715, п. 3 ст. 716, п. 2 ст. 719, п. 3 ст. 723, ст. 782 Гражданского кодекса Российской
Федерации.
|
Дополнительные условия
|
Требования к составу услуг, к документам, передаваемым Заказчику вместе с документами о приемке, порядок оказания услуг в соответствии с прикрепленным файлом (Описание объекта закупки). В
случае изменения у какой-либо из Сторон платежных реквизитов, указанных в Контракте, она обязана в течение 10 (десяти) календарных дней с момента изменения реквизитов письменно известить
об этом другую Сторону. Для проведения предрейсовых (послерейсовых) медицинских осмотров обязательно наличие действующей лицензии на медицинскую деятельность в соответствии с требованиями
Федерального закона от 04 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Постановления Правительства РФ от 01 июня 2021 г. № 852 «О лицензировании медицинской
деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории
инновационного центра «Сколково») и признании утратившими силу некоторых Актов Правительства Российской Федерации». В состав разрешённой деятельности должны входить услуги по медицинским
осмотрам (предрейсовым, послерейсовым).
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.10.2024
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Лицензия на медицинскую деятельность в соответствии с требованиями ФЗ от 04 мая 2011 г. № 99-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 01 июня 2021 г. № 852.
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Описание медосмотр.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Тверь
|
Услуги должны оказываться не далее 10 (десяти) километров от места нахождения объекта Центральной базовой таможни, расположенного по адресу: г. Тверь, Октябрьский пр-кт, д. 56.
|
Срок оказания услуг: с 01 ноября 2023 г. по 31 октября 2024 г.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Ответственность Сторон определяется в соответствии с требованиями частей 5-8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации
от 30 августа 2017 г. № 1042.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ В ОБЛАСТИ МЕДИЦИНЫ ПРОЧИЕ. Услуга по проведению предрейсовых медицинских осмотров должностных лиц и работников Центральной базовой таможни
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
В соответствии с прикрепленным файлом (Описанием объекта закупки)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
206 (ЧЕЛ.)
|
Цена за ед. руб.
|
44.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
9064.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ В ОБЛАСТИ МЕДИЦИНЫ ПРОЧИЕ. Услуга по проведению послерейсовых медицинских осмотров должностных лиц и работников Центральной базовой таможни
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
В соответствии с прикрепленным файлом (Описание объекта закупки)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
206 (ЧЕЛ.)
|
Цена за ед. руб.
|
44.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
9064.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "АВТОДОМ" (ИНН: 6901051308, КПП:695001001)
|
|
Статус закупки: Рассмотрение предложений
|
Информация предоставлена на: 20.10.2023 15:13
|