Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-11-2023

Поставка простыней, одноразового использования и наволочек стандартного использования (#73992264)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 67 232 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100008882123100228
Номер 100008882123100228
Дата и время размещения закупки 02.11.2023 14:56
Дата и время окончания подачи предложений 03.11.2023 14:56
Идентификационный код закупки 241695203362869520100100010000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 6952033628
КПП организации 695201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Андрей Эмильевич Быковский
Адрес организации Российская Федерация, 170039, Тверская обл, Тверь г, ПРОЕЗД СТЕКЛОПЛАСТИК, 4
Адрес электронной почты заказчика fku_zakupki@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(482)256-08-18
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка простыней, одноразового использования и наволочек стандартного использования
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 67232.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 13.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2024
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта
Дополнительные условия Участником закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.22 №252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", либо явиться организацией, находящейся под контролем таких лиц".
Бюджет Федеральный бюджет За счет лимитов бюджетных обязательств 2024 года
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта постелька.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Тверь, проезд Стеклопластик, д 4 Доставка Товара и погрузочно-разгрузочные работы производятся силами и средствами Поставщика. Поставка Товара осуществляется с момента заключения контракта и по 15 декабря 2023 года по адресу: 170039, г. Тверь, проезд Стеклопластик, д. 4, в рабочие дни с понедельника по пятницу в период с 9 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. по московскому времени. Единовременная поставка.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За качество поставленного товара (оказанных услуг) Поставщик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ИЗДЕЛИЯ МЕДИЦИНСКИЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ ХИРУРГИЧЕСКИЕ. Простыня, одноразового использования
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с приложением №1 к Государственному контракту "Спецификация"
Страна происхождения
Количество 3200 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 6.96 (Не выше)
Стоимость, руб. 22272.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ИЗДЕЛИЯ МЕДИЦИНСКИЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ ХИРУРГИЧЕСКИЕ. Наволочка стандартная, одноразового использования
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с приложением №1 к Государственному контракту "Спецификация"
Страна происхождения
Количество 1600 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 28.10 (Не выше)
Стоимость, руб. 44960.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ТАКТ" (ИНН: 7805305689, КПП:780501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 02.11.2023 15:10

Приложения

ФКУ ЦХИСО УМВД России по.pdf
Проект контракта постелька.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по стирке, сушке, дезинфекции, глажению и упаковке белья для Центра временного содержания иностранных граждан УМВД России по Пензенской области.
Поставка товара (рамки для дипломов, грамот)
Поставка стандартных образцов для проведения исследования
Поставка информационных стендов в промышленную зону
Строительный материал
Средства индивидуальной защиты " СИЗ",(согласно Технического задания)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.