Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0236100001424000286 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка специальных средств при нарушении функции выделения (Однокомпонентный дренируемый калоприемник для детей (педиатрический) со встроенной плоской пластиной) в 2024 году. |
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) Заказчиком будет проводиться электронный аукцион/запрос котировок. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ необходимо направить по электронной почте pr_upr@69.sfr.gov.ru или ap.leksunova@ro69.fss.ru. Оригинал документа необходимо направить по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Вагжанова, д.9, стр.1. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Исакова Маргарита Юрьевна |
Адрес электронной почты |
pr_upr@69.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
84822341582 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.05.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.05.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка специальных средств при нарушении функции выделения (Однокомпонентный дренируемый калоприемник для детей (педиатрический) со встроенной плоской пластиной) в 2024 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Однокомпонентный дренируемый калоприемник для детей (педиатрический) со встроенной плоской пластиной | 32.50.13.190 | Штука | 360 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка специальных средств при нарушении функции выделения (Однокомпонентный дренируемый калоприемник для детей (педиатрический) со встроенной плоской пластиной) в 2024 году. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
При проведении закупки Заказчиком будет установлено обеспечение исполнения контракта в размере 30% начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности на Товар не менее 12 месяцев со дня выдачи Получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара: Тверская область, по месту нахождения Получателя. Выдача товара Получателям по месту нахождения Поставщика либо по месту нахождения организованного Поставщиком пункта выдачи допускается только при наличии письменного согласия Получателя. Сроки поставки товара: Поставить Получателям Товар, в соответствии с Техническим заданием и Направлением, выданным Заказчиком. Не более 30 календарных дней с момента получения Поставщиком реестра направлений от Заказчика. |
Приложения: | |
ЗЦ №287 спец.ср. (однокомп.дренир.калоприем.для детей_педиатрич.).doc |
|
ТЗ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1817929 |