Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-10-2024

Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров с использованием АСПО (4 комплексов). (#81317113)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Сумма контракта: 1 680 000 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВТОДОР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 23.10.2024 )
Номер извещения: 32414112824
Наименование закупки: оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров с использованием АСПО (4 комплексов).
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 7820313765
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВТОДОР"
Место нахождения: 196608, Г.. ПУШКИН, УЛ. НОВОДЕРЕВЕНСКАЯ, Д.19А
Почтовый адрес: 196608, г Санкт-Петербург, г Пушкин, ул Новодеревенская, дом 19А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О:
Адрес электронной почты: zakupki@avtodor-spb.ru
Номер контактного телефона: +8 (812) 4650000
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 24.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 31.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 01.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 02.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 02.11.2024 11:20
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с требованиями закупочной документации


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 02.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 05.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 05.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230739710, позиция плана 128
Предмет договора: оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров с использованием АСПО (4 комплексов).
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 680 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 84000
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 86.90.19.190 Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки 86.90 Деятельность в области медицины прочая Единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 23.10.2024 по 31.10.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211775035 (Версия №1)
Размещено
19.10.2022 12:51 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ИЗВЕЩЕНИЕ.docx
Прил.№ 2 Тех.требования.doc
Приложение № 4 - «Проект договора».docx
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211775035
Размещено
24.10.2022 15:22 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ на запрос на ЭП.docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211775035-01
Размещено
28.10.2022 12:55 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол ЗК итог.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Конкурс в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по обеспечению доступа к информационным системам и ресурсам программного комплекса для составления смет и проверки сметных расчетов в 2025 году
Закупка реактивов к имеющемуся гематологическому анализатору Sysmex xn-550 на 2025 год
Поставка продуктов питания (хлеб)
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту экскаватора-погрузчика
Поставка моющих, чистящих средств и средств гигиены%26amp;#x0d;
На право заключения договора на поставку продуктов питания в соответствии с техническим заданием

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.