Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-01-2010

Тендер на закупку антигистаминных средств (#892691)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Удомля
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования федеральный бюджет, средства ОМС
Общая цена контракта 60.55 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

28 января 2010, в 14:00
171841, Тверская область, город Удомля, улица Энтузиастов, дом 13, «Отдел закупок» на 5 этаже. Время работы: понедельник-четверг – с 08.00 до 17.00 ч., пятница с 08.00 до 16.00 ч. (обед с 12.00 до 13.00 ч.) Бумажный носитель

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Приемка товаров по количеству и качеству осуществляется Заказчиком по адресу: РФ, Тверская обл., г. Удомля, ул. Энтузиастов, д. 13, склад Заказчика. Товар должен сопровождаться сертификатами качества на каждую продукцию.
Сроки поставки (проведения работ) Поставка осуществляется транспортом поставщика в течение первого квартала 2010 года, в течение 3-х дней после подачи заявки Заказчиком.
Порядок оплаты Оплата товара производиться государственным Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента предоставления полного пакета сопроводительной д

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ФГУЗ ЦМСЧ № 141 ФМБА России
Адрес Российская Федерация, 171841, Тверская область, город Удомля, улица Энтузиастов, дом 13
Телефон (48-255) 5-94-37
E-Mail msch141-fmba@mail.ru
Контактное лицо Кудрявцева Анастасия Александровна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования федеральный бюджет, средства ОМС
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену поставки товара включаются все расходы Поставщика, в том числе расходы на погрузку, доставку по указанному Заказчиком адресу, разгрузку в месте доставки, на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производиться государственным Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента предоставления полного пакета сопроводительной д
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее 7 дней со дня размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном
Организатор торгов Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 141" Федерального медико-биологического агентства
Дата размещения информации заказчиком 20.01.2010 15:54

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка антигистаминных средств в 1 квартале 2010 года для нужд Федерального государственного учреждения здравоохранения " Центральная медико - санитарная часть № 141" Федерального медико - биологического агентства России.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 60.55
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Димедрол р-р для в/м ив/в введ. амп. 1%1мл№10 750.00 упак
Супрастин амп.2%1мл №5 160.00 упак
Супрастин таб. 25 мг №20 130.00 упак
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Приемка товаров по количеству и качеству осуществляется Заказчиком по адресу: РФ, Тверская обл., г. Удомля, ул. Энтузиастов, д. 13, склад Заказчика. Товар должен сопровождаться сертификатами качества на каждую продукцию.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется транспортом поставщика в течение первого квартала 2010 года, в течение 3-х дней после подачи заявки Заказчиком.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с извещением № 26 запрос котировочной цены . Наименование каждого товара сопровождается словами «или «эквивалент»

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по установке окон ПВХ
Тендер на закупку бензина
Тендер на закупку дизельного топлива
Тендер на закупку бензина автомобильного и дизельного топлива
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей марки УАЗ, микроавтобусов и малотоннажных грузовых автомобилей ГАЗ
Ежемесячное обслуживание пожарной сигнализации, радио оповещения и дымов удаления

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.