Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0136100000516000116
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по мотажу витражных блоков и офисных алюминиевых перегородокв административном здании Управления Федерального казначейства по Тверской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 170036, Тверская обл, Тверь г, Петербургское, 53/А/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 170036, Тверская обл, Тверь г, ПЕТЕРБУРГСКОЕ ШОССЕ, 53,А
Ответственное должностное лицо заместитель начальника административного отдела УФК по Тверской области Нагаева Наталья Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2016 в 21:49:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, Тверская обл., 170036, г. Тверь, Петербургское шоссе, 53 А, каб.808
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме подаются в рабочие дни: понедельник – четверг в рабочее время заказчика с 8:30 до 17:30, пятница с 8:30 до 16:15 (в предпраздничные дни время приема сокращается на 1 час); время обеденного перерыва с 13:00 до 13:45 (время московское). Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлено, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено".
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 440 633 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01361000005
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня, следующего за днем заключения контракта
Номер плана закупок 44201601361000005001
Номер позиции в плане закупок П44201601361000005001000139
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по сборке и монтажу сборных конструкций 3600 021145290100023
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 440 633 Российский рубль
Стоимость: 440 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.70 (Работы по сборке и монтажу сборных конструкций)
Всего на сумму:
440 633 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 8 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc (Приложение № 8 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 72 Кб)Приложение № 9 Форма заявки на участие в запросе котировок.docx (Приложение № 9 Форма заявки на участие в запросе котировок 18.75 Кб)Приложение № 10 Проект государственного контрака.doc (Приложение № 10 Проект государственного контрака 370 Кб)Извещение_ЗК-26.doc (Извещение_ЗК-26 105.5 Кб)Приложение № 1_ЭСКИЗ ВИТРАЖА НА 9 ЭТАЖЕ.doc (Приложение № 1_ЭСКИЗ ВИТРАЖА НА 9 ЭТАЖЕ 67 Кб)Приложение № 2_ЭСКИЗ ВИТРАЖА НА 8 ЭТАЖЕ.doc (Приложение № 2_ЭСКИЗ ВИТРАЖА НА 8 ЭТАЖЕ 56 Кб)Приложение № 3_ЭСКИЗ ВИТРАЖА НА 7 ЭТАЖЕ.doc (Приложение № 3_ЭСКИЗ ВИТРАЖА НА 7 ЭТАЖЕ 69.5 Кб)Приложение № 4_ЭСКИЗ ВИТРАЖА НА 3 ЭТАЖЕ.doc (Приложение № 4_ЭСКИЗ ВИТРАЖА НА 3 ЭТАЖЕ 46.5 Кб)Приложение № 5_ЭСКИЗ ВИТРАЖА НА 3 ЭТАЖЕ.doc (Приложение № 5_ЭСКИЗ ВИТРАЖА НА 3 ЭТАЖЕ 60 Кб)Приложение № 6_ЭСКИЗ СТОЙКИ ОХРАНЫ НА 2, 7-9 ЭТАЖАХ.doc (Приложение № 6_ЭСКИЗ СТОЙКИ ОХРАНЫ НА 2, 7-9 ЭТАЖАХ 59 Кб)Приложение № 7_ЭСКИЗ СТОЙКИ ОХРАНЫ НА 3 ЭТАЖЕ.doc (Приложение № 7_ЭСКИЗ СТОЙКИ ОХРАНЫ НА 3 ЭТАЖЕ 50 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначенияПоставка электрических и крепежных материалов для нужд ГБУЗ "Вышневолоцкая ЦРБ"Оказание услуг по продлению лицензии неисключительных прав использования лицензионного антивирусногопрограммного обеспечения антивирус Kaspersky Endpoint Security СтандартныйПоставка интраокулярных линз в комплекте №2Поставка изделий медицинского назначенияПоставка расходных материалов для лаборатории для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Областной клинический перинатальный центр имени Е.М. Бакуниной"