Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-05-2018

Запрос цены. Выполнение инженерных изысканий, корректировку проектной документации и разработку рабочей документации по объекту: «Детский сад на 150 мест, г. Тверь, по ул. Планерная – 1-й пер. Вагонников (в т.ч. ПИР)» (#33857904)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ЖКХ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0136300007118000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0136300007118000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение инженерных изысканий, корректировку проектной документации и разработку рабочей документации по объекту: «Детский сад на 150 мест, г. Тверь, по ул. Планерная – 1-й пер. Вагонников (в т.ч. ПИР)»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

170100, г. Тверь, ул. Московская, д. 24, корп.1 и на адрес электронной почты depzhkh@adm.tver.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Тонкошкуров Владимир Александрович

Адрес электронной почты

das2908@yandex.ru

Номер контактного телефона

8-4822-321183
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.05.2018 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.05.2018 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 05.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. Выполнение инженерных изысканий (инженерно-геологических, инженерно-геодезических, инженерно-экологических) в соответствии с требованиями: СП 47.13330.2016 «Инженерные изыскания для строительства», СП 11-105-97 «Свод Правил. Часть I. Общие правила производства работ», Постановления Правительства РФ от 16.02.2008г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», постановлением Правительства РФ от 19.01.2006 N 20 «Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (вместе с «Положением о выполнении инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства»), строительными нормами и правилами, действующими на момент передачи результата работ Заказчику. 2. Корректировка проектной документации в составе, предусмотренном Постановлением Правительства РФ от 16.02.08 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию». 3. разработка рабочей документации в составе следующих документов: а) Рабочие чертежи, предназначенные для производства строительно-монтажных работ по ГОСТ Р 21.1101-2013; б) Спецификация оборудования, изделий и материалов по ГОСТ 21.110-2013 «Система проектной документации для строительства. Спецификация оборудования, изделий и материалов» по объекту: Детский сад на 150 мест, г. Тверь, по ул. Планерная - 1-й пер. Вагонников (в т.ч. ПИР), Исполнитель обеспечивает сопровождение разработанной документации при прохождении государственной экспертизы и получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий и заключения о достоверности определения сметной стоимости.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение инженерных изысканий, корректировку проектной документации и разработку рабочей документации по объекту: «Детский сад на 150 мест, г. Тверь, по ул. Планерная – 1-й пер. Вагонников (в т.ч. ПИР)» 71.11.22.000 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Подробная информация о предмете закупки представлена в приложении №1 к настоящему запросу.

Порядок оплаты

Оплата за выполненные работы производится в безналичной форме платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 (тридцати) дней после подписания Сторонами акта выполненных работ и предоставления платежно-расчетных документов.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % начальной максимальной цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на результат выполненных Работ составляет 24 месяца и начинает действовать со следующего дня после подписания обеими Сторонами акта выполненных работ. Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее составление технической документации и выполнение изыскательских работ, включая недостатки, обнаруженные впоследствии в ходе строительства, а также в процессе эксплуатации объекта, созданного на основе технической документации и данных изыскательских работ. При обнаружении недостатков в технической документации или в изыскательских работах Подрядчик по требованию Заказчика обязан безвозмездно переделать техническую документацию и, соответственно, произвести необходимые дополнительные изыскательские работы, а также возместить Заказчику причиненные убытки. Необходимые изменения в документацию Подрядчик должен согласовать с третьими лицами и повторно провести проверку и получить положительное заключение. В случае, если недостатки в документации повлекли за собой причинение ущерба третьим лицам, Подрядчик возмещает причиненный ущерб в полном объеме.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ: с момента заключения муниципального контракта до 31.08.2018 (включительно).
Приложения:

запрос_КП_на_ПИР.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка труб стальных
Запрос цены. Сталь листовая марки Сталь 390-10ХСНД ГОСТ 19281-2014 Лист ПН-30х1500х6000 ГОСТ 19903-74.
Запрос цены. Закупка средств индивидуальной защиты
Запрос цены. Поставка комплектующих изделий
Запрос цены. Поставка медицинской одежды
Запрос цены. Поставка расходных материалов для печатающей техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.