Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-04-2019

Право заключения Договора на выполнение работ «под ключ» по проектированию и строительству объекта: «Реконструкция ПС 110/10 кВ Лаптиха, строительство КВЛ 10 кВ в рамках технологического присоединения энергопринимающих устройств ООО «Коралл» для... (#39942688)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 2 072 881 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Право заключения Договора на выполнение работ «под ключ» по проектированию и строительству объекта: «Реконструкция ПС 110/10 кВ Лаптиха, строительство КВЛ 10 кВ в рамках технологического присоединения энергопринимающих устройств ООО «Коралл» для нужд филиала ПАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» Свернуть

Способ закупки, согласно положению: Запрос цен по результатам конкурентного предварительного отбора
Проводится по результатам процедур(ы): № 1131571 (Лот №10) Выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по объектам распределительных сетей 0,4-10 кВ, РУ 6-10 кВ на ПС (новое строительство, техперевооружение, реконструкция, выносы, ремонты), а также работ «под ключ» (работ, включающих проектирование и поставку) по объектам технологического присоединения для нужд филиала ПАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго»
Категория ОКПД2:
42.22.22.120 Работы строительные по строительству трансформаторных станций и подстанций для распределения электричества в пределах какого-либо района
Категория ОКВЭД2:
42.22 Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 2 072 881,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки: 2 072 881,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 24.04.2019 11:19
Дата окончания подачи заявок: 06.05.2019 12:00
Дата последнего редактирования: 24.04.2019 11:19
Ответственное лицо: Королева Елена Михайловна
Организатор: ПАО «МРСК Центра»
Почтовый адрес заказчика: 127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Местонахождение заказчика: 127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Контактный адрес e-mail: Koroleva.EM@mrsk-1.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (4822) 33-62-21
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Закупочная документация:
Подписано ЭП
Условия оплаты: Безналичный расчет, в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания сторонами Акта приемки выполненных работ и предоставления счета-фактуры. В случае, если договор заключается с субъектом малого и среднего предпринимательства, срок оплаты не может превышать 30 календарных дней с момента подписания вышеуказанных документов (в соответствии с Постановлением Правительства от 11.12.2014 №1352-ПП "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц").
Условия поставки: В течение 4 месяцев с даты заключения договора.
Место рассмотрения заявок: РФ, 170006, г. Тверь, ул. Бебеля, 1
Дата и время рассмотрения заявок: 06.06.2019 12:00
Дата и время подведения итогов: 06.06.2019 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Тверская область, г. Тверь
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание систем кондиционирования и вентиляции.
Прибор Стенд высоковольтный стационарный СВС-50
Поставка труб и фасонных деталей
Предложение по доставке груза по маршруту: г.Подольск – г.Москва - г.Долни-Бенешов, Чехия
Весы
Борона дисковая БДМ;Опрыскиватель виноградный;Плуг чизельный

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.