Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-06-2019

Выполнение отделочных работ помещений (#40812905)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Сумма контракта: 4 336 463 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ВОЙСК ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКОЙ ОБОРОНЫ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907997572
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение отделочных работ помещений
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 28.06.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ВОЙСК ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКОЙ ОБОРОНЫ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 5018163975
КПП 695201001
ОГРН 1145018002711
Фактический адрес заказчика 170026, Тверская обл, г Тверь, наб Афанасия Никитина, дом 32
Почтовый адрес заказчика 170026, г.Тверь, наб. Афанасия Никитина, д.32

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Моисеева Александра Борисовна
Электронная почта организатора zakupcniivvko@mail.ru
Контакный телефон организатора 4822 520109

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.06.2019 в 00:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.06.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Порядок подачи ценовых предложений В аукционе в электронной форме могут участвовать только участники закупки, признанные участниками открытого аукциона в электронной форме по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме. Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке в указанный в извещении о проведении аукциона в электронной форме и документации о закупке день. Аукцион в электронной форме проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона в электронной форме, на шаг аукциона.
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 01.07.2019 в 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 01.07.2019 в 09:20
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 01.07.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.07.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные Заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.06.2019 по 27.06.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160198760
Номер позиции в плане закупок П15

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение отделочных работ помещений
Начальная (максимальная) цена договора 4 336 463 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Адрес: Московская обл., г. Королёв, мкр. Юбилейный, ул.М.К.Тихонравова, дом 29.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки 43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ Условная единица 1 Выполнение отделочных работ помещений

Документация

Сведения о товарах (Форма 2).docx (17.06.2019)
Смета.pdf (17.06.2019)
АД 223 Королев Ремонт в систему.doc (17.06.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос предложений в электронной форме по номенклатурной группе "Пункты редуцирования газа"
Запрос предложений в электронной форме по номенклатурной группе "Масла,смазки, антифризы"
Поставка песка для технического перевооружения теплотрасс
Выполнение работ по техническому перевооружению участка магистральных тепловых сетей ТК-403-ТК-404-1 ул. А.Дементьева
Поставка тепловентиляторов
Поставка обувь специальная

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.