Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-11-2019

Выполнение работ по изготовлению и установке пандуса в подъезде, где проживает инвалид-колясочник (#43223922)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 49 607 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ЖКХ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0836600003319000736
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Заказчик:
Наименование заказа: Выполнение работ по изготовлению и установке пандуса в подъезде, где проживает инвалид-колясочник

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Контактное лицо Бучнева Светлана Анатольевна
Телефон: 8-4822-321055
Факс: 7-4822-348364
Электронная почта: zakupki@adm.tver.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 14882.12 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт, в срок, установленный для заключения контракта, одновременно с контрактом должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться: предоставлением безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", требованиям Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Банковская гарантия должна быть выдана банком, соответствующим требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов». Банковское сопровождение контракта не предусмотрено. Если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по изготовлению и установке пандуса в подъезде, где проживает инвалид-колясочник. Описание объекта закупки представлено в Техническом задании (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме) и Сметной документации (Приложение №2 кизвещению о проведении запроса котировок в электронной форме) 876 УСЛ ЕД Условная единица
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 49607.05 рублей
Стоимость: 49607.05 рублей
Код по ОКПД2: 43.29.12.110 Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений


Документация


  • Приложение №1 Техническое задание (Приложение №1 Техническое задание.rar)
  • Приложение №2 Сметная документация (Приложение №2 Сметная документация.xls)
  • Приложение №3 Проект контракта (Приложение №3 Проект контракта.docx)
  • Приложение №4 Требования к содержанию заявки (Приложение №4 Требования к содержанию заявки.docx)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=21983160
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (сыры полутвердые)(Совместная закупка) Лот №3
    Поставка лекарственных препаратов Гозерелин на 2020 год
    Поставка кардиологического оборудования
    Поставка кабелей
    Поставка лекарственных препаратов Дабигатрана этексилат на 2020 год
    Поставка сетевого оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.