Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0136300027820000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРИЦКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул.Мира от ул.Набережная реки Старченки до ул.Захарова в г.Старица
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46574 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560800 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРИЦКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 171361, Тверская обл, Старицкий р-н, Старица г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 171361, Тверская обл, Старицкий р-н, Старица г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Чигарева Любовь Ивановна
Телефон: 848-263-23082
Факс: 848-263-23082
Электронная почта: starickiiraion-otdelzakupok@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2020 в 19:58:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2020
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по электронному адресу электронной площадки в сети «Интернет»: Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Единая электронная торговая площадка» Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.03.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000419005
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 12 201 450 Российский рубль
Номер организации заказчика 01363000278
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРИЦКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ: с момента заключения муниципального контракта. Окончание выполнения работ: 30 сентября 2020 года (включительно)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 61 007 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путём блокирования денежных средств при наличии на специальном счёте участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путём предоставления банковской гарантии в порядке, определённом в соответствии с часть 29 статьи 44 Закона, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьёй 45 Закона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000003000042 л/с БИК 042809001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 12 201 450 Российский рубль
Стоимость: 12 201 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)
Всего на сумму:
12 201 450 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОЭА (ул.Мира).docx (ДОЭА (ул.Мира) 451.78 Кб)Приложение к документации ОЭА (Обоснование НМЦК).doc (Приложение к документации ОЭА (Обоснование НМЦК) 1.14 Мб)Приложение к муниципальному контракту (Проектная документация).rar (Приложение к муниципальному контракту (Проектная документация) 10.11 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материаловПоставка лекарственных препаратов (1)Поставка бумаги для офисной техники для нужд Муниципального бюджетного учреждения Муниципального образования "Город Вышний Волочек" "Благоустройство"Поставка лекарственных препаратов (3)Поставка персонального компьютера в комплекте и оргтехники для нужд Администрации Кашинского городского округаПоставка лекарственных препаратов (1)