Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-03-2020

Благоустройство территории дошкольного отделения МОУ СОШ №2 по адресу: г. Тверь, ул. Тракторная,8а. (#46027422)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 1 068 370 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0836600003320000088
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Благоустройство территории дошкольного отделения МОУ СОШ №2 по адресу: г. Тверь, ул. Тракторная,8а.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Контактное лицо Бучнева Светлана Анатольевна
Телефон: 7-4822-361159-4508
Факс: 7-4822-361159-4505
Электронная почта: zakupki@adm.tver.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Тверь,ул.Тракторная,д.8а
Порядок предоставления Порядок предоставления разъяснений положений документации об аукционе устанавливается п. 23 Информационной карты аукционной документации.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 25.03.2020 в 14:58+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по электронному адресу электронной площадки в сети «Интернет»
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в пункте 4 Информационной карты аукционной документации. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 03.04.2020 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 06.04.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 07.04.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 10683.70 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт, в срок, установленный для заключения контракта, одновременно с контрактом должен предоставить Заказчику, в соответствии с требованиями статьи 45 и статьи 96 Закона №44-ФЗ и пунктами 32 и 34 информационной карты аукционной документации, обеспечение исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется путем внесения денежных средств на расчетный счет заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или путем предоставления безотзывной банковской гарантии. Если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение предоставление обеспечения исполнения контракта, включая предоставление такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не требуется. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в пункте 13 Информационной карты. Освобождение от обязанности по предоставлению обеспечения исполнения контракта распространяется в том числе на случаи, когда начальная (максимальная) цена контракта была снижена участником закупки более чем на 25 %. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги 1. Разборка покрытий и оснований асфальтобетонных на проездах и дорожках 2. Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка 3. Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из щебня 4. Устройство покрытия из асфальтобетонных смесей 5. Установка бортовых камней Благоустройство территории дошкольного отделения МОУ СОШ №2 по адресу: г. Тверь, ул. Тракторная,8а. Описание объекта закупки представлено в Техническом задании (Приложение №1 к аукционной документации) и Сметной документации (Приложение №2 к аукционной документации)
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1068370 рублей
Стоимость: 1068370 рублей
Код по ОКПД2: 42.11.10.120 Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
42.11.10.120 Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги
Начальная (Максимальная) цена контракта 1068370 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 1068370 рублей
ИТОГО 1068370 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Тверь,ул.Тракторная,д.8а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.07.2020г по 31.07.2020г. (включительно)

Документация


  • Приложение №2 Сметная документация (Приложение №2 Сметная документация.rtf)
  • Приложение №1 Техническое задание (Приложение №1 Техническое задание.doc)
  • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
  • Приложение №3 Проект контракта (Приложение №3 Проект контракта.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=23277089
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации питания в МОУ ДО ДООЛ "Дружба" в летний период 2020 года
    Оказание услуг по организации питания в МОУ ДО ДООЛ "Ровесник" в летний период 2020 года
    Оказание услуг по организации питания в МОУ ДО ДООЛ "Спутник" в летний период 2020 года
    Выполнение работ по корректировке документации по объекту "Строительство ливневой канализации по пер. Трудолюбия (в т.ч. ПИР)"
    Выполнение работ по содержанию парков, скверов,  набережной города Бологое Тверской области.
    Оказание услуг по организации питания в МОУ ДО ДООЛ "Ромашка" в летний период 2020 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.