Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-04-2020

Демонтаж самовольно установленных нестационарных торговых и иных нестационарных объектов на территории Центрального района города Твери (#46506472)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 73 400 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0836600003320000185
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Демонтаж самовольно установленных нестационарных торговых и иных нестационарных объектов на территории Центрального района города Твери
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Контактное лицо Бучнева Светлана Анатольевна
Телефон: 7-4822-361159-4508
Факс: 7-4822-361159-4505
Электронная почта: zakupki@adm.tver.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Тверь, территория Центрального района. Точное месторасположение объектов указывается в заявках Заказчика на выполнение работ.
Порядок предоставления Порядок предоставления разъяснений положений документации об аукционе устанавливается п. 23 Информационной карты аукционной документации.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 23.04.2020 в 10:47+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по электронному адресу электронной площадки в сети «Интернет»
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в пункте 4 Информационной карты аукционной документации. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 06.05.2020 в 15:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 07.05.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 08.05.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 22020.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт, в срок, установленный для заключения контракта, одновременно с контрактом должен предоставить Заказчику, в соответствии с требованиями статьи 45 и статьи 96 Закона №44-ФЗ и пунктами 32 и 34 информационной карты аукционной документации, обеспечение исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется путем внесения денежных средств на расчетный счет заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или путем предоставления безотзывной банковской гарантии. Если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение предоставление обеспечения исполнения контракта, включая предоставление такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не требуется. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по сносу зданий и сооружений Подрядчик по заявкам Заказчика выполняет работы по демонтажу самовольно установленных нестационарных торговых и иных нестационарных объектов, погрузку демонтированных объектов, транспортировку демонтированных объектов к месту хранения,выгрузку на месте хранения. Типы самовольно установленных нестационарных торговых и иных нестационарных объектов: Киоск, прицеп, гараж, контейнер – нестационарный объект, общей площадью не более 50 м2- 1 шт., Павильон – нестационарный объект (торговый павильон), общей площадью не более 150 м2- 1 шт., металлическое, железобетонное, деревянное или иное ограждение) - 40 м Демонтаж самовольно установленных нестационарных торговых и иных нестационарных объектов на территории Центрального района города Твери. Описание объекта закупки представлено в Техническом задании (Приложение №1 к аукционной документации)
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 73400 рублей
Стоимость: 73400 рублей
Код по ОКПД2: 43.11.10.000 Работы по сносу зданий и сооружений

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
43.11.10.000 Работы по сносу зданий и сооружений
Начальная (Максимальная) цена контракта 73400 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 73400 рублей
ИТОГО 73400 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Тверь, территория Центрального района. Точное месторасположение объектов указывается в заявках Заказчика на выполнение работ.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения муниципального контракта по 15.12.2020 года (включительно). Работы выполняются по заявкам Заказчика.

Документация


  • Приложение № 1. Техническое задание (Приложение № 1. Техническое задание.doc)
  • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
  • Приложение № 2. Обоснование НМЦК (Приложение № 2. Обоснование НМЦК.doc)
  • Приложение № 3. Проект контракта (Приложение № 3. Проект контракта.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=23576354
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка масок трехслойных медицинских одноразовых
    Выполнение работ по ремонту дорожного покрытия на ул.Мира от ул.Загородная до пер.Боинский в г.Осташков Тверской области
    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка планшетного компьютера и компьютерного оборудования.
    0907-2020-00721. Оказание услуг на проведение инвентаризации стационарных источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, разработку плана-графика производственного экологического контроля стационарных источников выбросов и на разработку и согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в период неблагоприятных метеорологических условиях
    Эвакуация транспортных средств с признаками брошенных (бесхозяйных) на территории Заволжского района в городе Твери

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.