Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0836600003320000190
Способ размещения заказа Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию,
утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Заказчик:
Наименование заказа: Капитальный ремонт обеденного зала в здании столовой на территории МОУ ДО ДООЛ "Родники"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Контактное лицо Бучнева Светлана Анатольевна
Телефон: 7-4822-361159-4508
Факс: 7-4822-361159-4505
Электронная почта: zakupki@adm.tver.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Тверская обл., Калининский р-н, дер. Кобячево, столовая МОУ ДО ДООЛ "Родники".
Порядок предоставления Порядок предоставления разъяснений положений документации об аукционе устанавливается п. 23 Информационной карты аукционной документации.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 27.04.2020 в 10:43+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по электронному адресу электронной площадки в сети
«Интернет»
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на
электронной площадке по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в пункте 4 Информационной карты аукционной документации. Участник электронного аукциона вправе
подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в
электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные
документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 07.05.2020 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок :
Дата и время проведения открытого аукциона : 07.05.2020 +03:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 11004.56 рублей
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт, в срок, установленный для заключения контракта, одновременно с контрактом должен
предоставить Заказчику, в соответствии с требованиями статьи 45 и статьи 96 Закона №44-ФЗ и пунктами 32 и 34 информационной карты аукционной документации, обеспечение исполнения контракта.
Обеспечение исполнения контракта предоставляется путем внесения денежных средств на расчетный счет заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или путем предоставления безотзывной
банковской гарантии. Если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение предоставление обеспечения исполнения контракта, включая
предоставление такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не требуется. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в
случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты
подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения
контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в пункте 13 Информационной карты. Освобождение от обязанности по
предоставлению обеспечения исполнения контракта распространяется в том числе на случаи, когда начальная (максимальная) цена контракта была снижена участником закупки более чем на 25 %. Банковское
сопровождение контракта не предусмотрено.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки 1.Окраска существующих оконных блоков. 2.Облицовка оконных откосов
декоративным пластиком 3.Демонтаж и установка дверных блоков 4. Разборка и подшивка потолков досками. 5. Устройство подвесных потолков типа Армстронг. 6. Отделка стен декоративными панелями. 7.
Разборка покрытий полов с частичной заменой лаг из бруса 8. Устройство дощатых полов с устройством основания с последующей окраской. 9.Устройство крыльца 10. Демонтаж и монтаж системы
электроснабжения 11. Демонтаж и монтаж пожарной сигнализации. Капитальный ремонт обеденного зала в здании столовой на территории МОУ ДО ДООЛ "Родники". Описание объекта закупки представлено в
Техническом задании (Приложение №1 к аукционной документации) и проектно-сметной документации (Прложение №2 к аукционной документации)
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1100456 рублей
Стоимость: 1100456 рублей
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
243 Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества
43.99.90.190 Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 1100456 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 1100456 рублей
ИТОГО 1100456 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Тверская обл., Калининский р-н, дер. Кобячево, столовая МОУ ДО ДООЛ "Родники".
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта до 20.06.2020г. (включительно)
Документация
Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
Приложение №1 Техническое задание (Приложение №1 Техническое задание.docx)
Приложение №3 Проект контракта (Приложение №3 Проект контракта.docx)
Приложение №2 Проектно-сметная документация (Приложение №2 Проектно-сметная документация.rar)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=23608506
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по уборке и обрезке сухостойных и аварийных деревьевОказание услуг по сопровождению региональной медицинской информационной системы в государственных учреждениях здравоохранения Тверской областиВыполнение работ по Комплексному благоустройству общественной территории "парка Юность" в г.Осташкове (1 этап)Поставка лакокрасочных материаловЛот № 033-ДМУВО-02.2020 «Предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей команды по охране НПС № 32»Поставка изделий медицинского назначения для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Клиническая больница скорой медицинской помощи"