Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-04-2020

Капитальный ремонт обеденного зала в здании столовой на территории МОУ ДО ДООЛ "Родники" (#46558792)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 1 100 456 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0836600003320000190
Способ размещения заказа Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Заказчик:
Наименование заказа: Капитальный ремонт обеденного зала в здании столовой на территории МОУ ДО ДООЛ "Родники"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Контактное лицо Бучнева Светлана Анатольевна
Телефон: 7-4822-361159-4508
Факс: 7-4822-361159-4505
Электронная почта: zakupki@adm.tver.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Тверская обл., Калининский р-н, дер. Кобячево, столовая МОУ ДО ДООЛ "Родники".
Порядок предоставления Порядок предоставления разъяснений положений документации об аукционе устанавливается п. 23 Информационной карты аукционной документации.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 27.04.2020 в 10:43+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по электронному адресу электронной площадки в сети «Интернет»
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в пункте 4 Информационной карты аукционной документации. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 07.05.2020 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок :
Дата и время проведения открытого аукциона : 07.05.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 11004.56 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт, в срок, установленный для заключения контракта, одновременно с контрактом должен предоставить Заказчику, в соответствии с требованиями статьи 45 и статьи 96 Закона №44-ФЗ и пунктами 32 и 34 информационной карты аукционной документации, обеспечение исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется путем внесения денежных средств на расчетный счет заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или путем предоставления безотзывной банковской гарантии. Если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение предоставление обеспечения исполнения контракта, включая предоставление такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не требуется. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в пункте 13 Информационной карты. Освобождение от обязанности по предоставлению обеспечения исполнения контракта распространяется в том числе на случаи, когда начальная (максимальная) цена контракта была снижена участником закупки более чем на 25 %. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки 1.Окраска существующих оконных блоков. 2.Облицовка оконных откосов декоративным пластиком 3.Демонтаж и установка дверных блоков 4. Разборка и подшивка потолков досками. 5. Устройство подвесных потолков типа Армстронг. 6. Отделка стен декоративными панелями. 7. Разборка покрытий полов с частичной заменой лаг из бруса 8. Устройство дощатых полов с устройством основания с последующей окраской. 9.Устройство крыльца 10. Демонтаж и монтаж системы электроснабжения 11. Демонтаж и монтаж пожарной сигнализации. Капитальный ремонт обеденного зала в здании столовой на территории МОУ ДО ДООЛ "Родники". Описание объекта закупки представлено в Техническом задании (Приложение №1 к аукционной документации) и проектно-сметной документации (Прложение №2 к аукционной документации)
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1100456 рублей
Стоимость: 1100456 рублей
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
243 Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества
43.99.90.190 Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 1100456 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 1100456 рублей
ИТОГО 1100456 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Тверская обл., Калининский р-н, дер. Кобячево, столовая МОУ ДО ДООЛ "Родники".
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта до 20.06.2020г. (включительно)

Документация


  • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
  • Приложение №1 Техническое задание (Приложение №1 Техническое задание.docx)
  • Приложение №3 Проект контракта (Приложение №3 Проект контракта.docx)
  • Приложение №2 Проектно-сметная документация (Приложение №2 Проектно-сметная документация.rar)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=23608506
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по уборке и обрезке сухостойных и аварийных деревьев
    Оказание услуг по сопровождению региональной медицинской информационной системы в государственных учреждениях здравоохранения Тверской области
    Выполнение работ по Комплексному благоустройству общественной территории "парка Юность" в г.Осташкове (1 этап)
    Поставка лакокрасочных материалов
    Лот № 033-ДМУВО-02.2020 «Предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей команды по охране НПС № 32»
    Поставка изделий медицинского назначения для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Клиническая больница скорой медицинской помощи"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.