Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-05-2020

Оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования на территории Московского, Пролетарского и Центрального районов города Твери (#46917256)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 10 018 815 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ДХИБ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ТВЕРИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0836600003320000222
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Название тендера Оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования на территории Московского, Пролетарского и Центрального районов города Твери
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Ответственное должностное лицо Балаев Артем Игоревич
Телефон: 7-4822-361159-4507
Факс: 7-4822-348364
Электронная почта: zakupki@adm.tver.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА,БЛАГОУСТРОЙСТВА И ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ; Место нахождения заказчика: Российская Федерация, Тверская обл, Тверь г, УЛИЦА ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 8; Почтовый адрес заказчика: Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛИЦА ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 8; Телефон, ответственное лицо заказчика: 8-4822-346691, Судаков Сергей Николаевич; Адрес электронной почты заказчика: dorogi@adm.tver.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2020 16:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2020 10:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме направляется участником открытого конкурса в электронной форме оператору электронной площадки в форме трех электронных документов, которые подаются одновременно, в соответствии с частью 54.4 Федерального закона № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 203695015531769500100100430017112244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги территория г. Твери по адресам (объектам), указанным в Техническом задании (Приложение №1 к конкурсной документации).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта по 30.11.2020 г.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования на территории Московского, Пролетарского и Центрального районов города Твери. Описание объекта закупки представлено в Техническом задании (Приложение №1 к конкурсной документации). Услуги по инженерно-техническому проектированию туннелей, автомагистралей, улиц, транспортных развязок и подобных объектов, кроме объектов культурного наследия Условная единица 1 10018815.21 10018815.21


Итого: 10018815.21 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, в срок, установленный для заключения контракта, одновременно с контрактом должен предоставить Заказчику, в соответствии с требованиями статьи 45 и статьи 96 Закона №44-ФЗ и пунктами 35 и 36 информационной карты конкурсной документации, обеспечение исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется путем внесения денежных средств на расчетный счет заказчика, указанный в конкурсной документации или путем предоставления безотзывной банковской гарантии. Если победителем конкурса или участником конкурса, с которым заключается контракт, является казенное учреждение предоставление обеспечения исполнения контракта, включая предоставление такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не требуется. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в пункте 11 Информационной карты конкурсной документации. Освобождение от обязанности по предоставлению обеспечения исполнения контракта распространяется в том числе на случаи, когда начальная (максимальная) цена контракта была снижена участником закупки более чем на 25 %. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


приложение 1.2 к ТЗ ПСД.part1.rar

приложение 1.2 к ТЗ ПСД.part2.rar

приложение 1.2 к ТЗ ПСД.part3.rar

приложение 1.2 к ТЗ ПСД.part4.rar

приложение 1.2 к ТЗ ПСД.part4.rar

Приложение №1. Тех. задание стройконтроль.doc

Приложение №2. ОНМЦК.doc

Приложение №4. Порядок оценки заявок.docx

приложения к т.з.rar

Приложение №3. Проект МК стройконтроль ред 2.doc

Изменение №1.docx

Конкурс в электронной форме ред 2.docx

Техническая документация

  • Приложение №3. Проект МК стройконтроль (Приложение №3. Проект МК стройконтроль.doc)
  • Конкурс в электронной форме (Конкурс в электронной форме.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение жилого помещения для детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а так же лиц из их числа
Оказание услуг по предоставлению доступа к комплекту информационных цифровых объектов в составе базы данных «Электронная библиотечная система «Букап» для нужд ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России с 01.09.2020 по 31.08.2021
Устройство ограждений территории академии
На право заключения договора на поставку программ для электронно – вычислительных машин
Разработка карт (схем) размещения объектов систем ГВС и ХВС
Поставка комплектов для сборки полуфабрикатов протезно-ортопедических изделий для нужд "Реутовского ЭЗСП" филиала ФГУП "Московское ПрОП" Минтруда России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.