Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-06-2020

Поставка столовой посуды для объекта: «Средняя общеобразовательная школа на 1224 места в микрорайоне «Радужный» (#47442409)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 1 237 725 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0836600003320000271
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Название тендера Поставка столовой посуды для объекта: «Средняя общеобразовательная школа на 1224 места в микрорайоне «Радужный»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46923 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566322 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Ответственное должностное лицо Кочерова Кристина Александровна
Телефон: 8-4822-361159-4506
Электронная почта: zakupki@adm.tver.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ Место нахождения заказчика: Российская Федерация, Тверская обл, Тверь г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 24/1 Почтовый адрес заказчика: Российская Федерация, 170000, Тверская обл, Тверь г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 24/1 Телефон, ответственное лицо заказчика: 8-4822-347753, Тонкошкуров Владимир Александрович Адрес электронной почты заказчика: oksstroy2018@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2020 в 12:28:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по электронному адресу электронной площадки в сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в пункте 4 Информационной карты аукционной документации. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 237 725 Российский рубль
Номер организации заказчика 01363000071
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 30.11.2020 г. (включительно).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 188 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме осуществляется участником закупки. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке установлен статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ ‘‘О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд‘‘. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе не предоставляется государственными и муниципальными учреждениями.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900005000001 л/с БИК 042809001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная из фарфора
Количество: 4125 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 317 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная из фарфора
Количество: 4125 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 313 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная из фарфора
Количество: 4125 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 165 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная из фарфора
Количество: 4125 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 235 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная из фарфора
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 465 Российский рубль
Стоимость: 6 975 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная из фарфора
Количество: 3500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 199 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)


Всего на сумму: 1 237 725 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №2, Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение №2, Обоснование НМЦК 17.08 Кб)
  • Приложение №1, Спецификация.docx (Приложение №1, Спецификация 19.04 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 43.33 Кб)
  • Приложение №3, Проект контракта.docx (Приложение №3, Проект контракта 39.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (12)
    Разработка проектной документации на устройство универсальной спортивной площадки на ул.Правды в пгт Редкино
    Работы по прокладке кабельных линий КЛ-10кВ ПС "Лазурная" - ТП "Новая" ф. 24, 35
    Поставка труб, отводов.
    Поставка серверного оборудования, взамен списанного, вышедшего из строя, для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области
    Оказание услуг медицинского назначения лицам из числа спецконтингента, содержащимся в учреждениях уголовно-исполнительной системы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.