Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-03-2021

Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Строительство ливневой канализации по пер. Трудолюбия (в т.ч.ПИР)" (#52420209)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 13 455 577 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0836600003321000150
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Название тендера Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Строительство ливневой канализации по пер. Трудолюбия (в т.ч.ПИР)"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Ответственное должностное лицо Тищенко Наталья Владимировна
Телефон: 8-4822-361159-4511
Факс: 8-4822-361159-4599
Электронная почта: zakupki@adm.tver.ru
Дополнительная информация: Наименование: ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА, БЛАГОУСТРОЙСТВА И ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ Место нахождения: Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛИЦА ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 8 Почтовый адрес: Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛИЦА ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 8 Телефон, ответственное лицо: 8-4822-344647, Пашкевич Юрий Александрович Адрес электронной почты: dorogi@adm.tver.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2021 в 18:23:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по электронному адресу электронной площадки в сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в пункте 4 Информационной карты аукционной документации. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520003
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, не установлены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 455 577 Российский рубль
Номер организации заказчика 01363000600
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА,БЛАГОУСТРОЙСТВА И ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ - с момента заключения муниципального контракта. Окончание работ – 02.08.2021 г. Работы производятся поэтапно в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение № 2 к проекту контракта)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 134 555 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме осуществляется участником закупки. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке установлен статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ ‘‘О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд‘‘. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе не предоставляется государственными и муниципальными учреждениями.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643287010003600 л/с БИК 012809106

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101363000600001
Номер позиции 202101363000600001000010

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 036 673 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, в срок, установленный для заключения контракта, одновременно с контрактом должен предоставить Заказчику, в соответствии с требованиями статьи 45 и статьи 96 Закона №44-ФЗ и пунктами 32 и 34 информационной карты аукционной документации, обеспечение исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется путем внесения денежных средств на расчетный счет заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или путем предоставления безотзывной банковской гарантии. Если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение предоставление обеспечения исполнения контракта, включая предоставление такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не требуется. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643287010003600 л/с БИК 012809106

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 134555.77 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок и условия предоставления обеспечения гарантийных обязательств представлены в п.9 Информационной карты аукционной документации и проекте контракта (Приложение №3 к аукционной документации).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Строительство ливневой канализации по пер. Трудолюбия (в т.ч.ПИР)". Описание объекта закупки представлено в Техническом задании (Приложение №1 к аукционной документации) и Проектной и рабочей документации (Приложение №2 к аукционной документации).
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 13 455 577 Российский рубль
Стоимость: 13 455 577 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.21.13.123 (Система канализации)


Всего на сумму: 13 455 577 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 67.16 Кб)
  • Приложение № 1. Техническое задание.docx (Приложение № 1. Техническое задание 40.79 Кб)
  • Приложение № 5. Перечень возможных видов и объемов работ .docx (Приложение № 5. Перечень возможных видов и объемов работ 16.05 Кб)
  • Приложение № 3. Обоснование НМЦК.docx (Приложение № 3. Обоснование НМЦК 28.37 Кб)
  • Приложение № 4. Проект МК.docx (Приложение № 4. Проект МК 152.86 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложение № 2. Проектная документация.part4.rar (Проектная документация 24.23 Мб)
  • Приложение № 2. Проектная документация.part2.rar (Проектная документация 45 Мб)
  • Приложение № 2. Проектная документация.part3.rar (Проектная документация 45 Мб)
  • Приложение № 2. Проектная документация.part1.rar (Проектная документация 45 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка инсуффлятора электронного эндоскопического углекислого газа
    Поставка моторных масел и специальных жидкостей для нужд Государственного казенного учреждения здравоохранения Тверской области ""Тверской областной клинический противотуберкулезный диспансер""
    Закупка юридических услуг
    Оказание охранных услуг
    Комплекс работ по режимной наладке котла
    Поставка продуктов питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.