Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-09-2021

Поставка материалов для подвесного потолка (#56531665)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

    Основной этап

    Закупка для поставщиков ГК Ростех

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Подача заявок на участие
    Ссылка на опубликованное извещение http://etprf.ru/NotificationEX/id/163192
    Номер извещения 32110642505
    Способ закупки Запрос котировок в электронной форме
    Способ закупки ЕИС Запрос котировок в электронной форме
    Наименование заказа Поставка материалов для подвесного потолка
    Извещение экспортируемое в ЕИС Да
    Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Да
    Тарифная сетка Ростеха Да
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе/Специализированной организации

    Организатор/Специализированная организация Акционерное общество "Специальное проектно-конструкторское бюро средств управления"
    ИНН 6950087667
    КПП 695001001
    Тип организации Заказчик
    Наименование организации, размещающей заказ Акционерное общество "Специальное проектно-конструкторское бюро средств управления"
    Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 28401370000; Почтовый индекс: 170100; Субъект РФ: Тверская; Город: Тверь; Улица: Вагжановский; Дом: 9;
    Почтовый адрес организации 170100, Тверская, Калининский, Тверь, Вагжановский, дом 9
    e-mail адрес контактного лица booh@spkbsu.ru
    Телефон контактного лица 7-4822-415341
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Беспалова Светлана Александровна
    Ответственный исполнитель

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 15.09.2021
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
    Дата и время начала подачи заявок 15.09.2021 13:54 (+03:00)Местное: 15.09.2021 13:54 (+03:00)
    Место подачи заявок электронная площадка ООО «ЭТП» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://etprf.ru/.
    Порядок подачи заявок Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной площадки ООО «ЭТП» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://etprf.ru/.
    Окончание срока подачи заявок 23.09.2021 23:00 (+03:00)Местное: 23.09.2021 23:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата и время рассмотрения заявок
    27.09.2021 09:00:00 (+03:00)
    Порядок рассмотрения заявок Указанная дата является датой подведения итогов закупки в случае, если по итогам рассмотрения и оценки заявок не будет принято решение о проведении переторжки.
    Дата и время подведения итогов
    30.09.2021 09:00:00 (+03:00)
    Порядок подведения итогов Указанная дата является датой подведения итогов закупки в случае, если по итогам рассмотрения и оценки заявок будет принято решение о проведении переторжки.

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Поставка материалов для подвесного потолка

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
    Акционерное общество "Специальное проектно-конструкторское бюро средств управления" Утвержден Да 20 952,67 Нет Нет
    Начальная цена 20 952,67
    Валюта Российский рубль
    Нельзя определить количество товара/ объем работ (услуг) Нет
    Попозиционная закупка Нет
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг 170100, г. Тверь, Вагжановский пер., д. 9, 3 этаж

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 22.23.11.000 Материалы для покрытий пола, стен или потолка пластмассовые в рулонах или в форме плиток 22.23 Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве Нет 796 Штука 151

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Тип поля
    (нет данных)

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Приложение 1_Проект договора .doc Приложение 1_Проект договора 14.09.2021 13:43:34 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Приложение 2_Техническое задание.docx Приложение 2_Техническое задание 14.09.2021 13:43:40 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    ДОЗ_ЗК_Поставка материалов для подвесного потолка.docx ДОЗ_ЗК_Поставка материалов для подвесного потолка 15.09.2021 13:42:01 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Приложение 3_НМЦ.pdf Приложение 3_НМЦ 15.09.2021 13:43:10 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    (нет данных)

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Извещение .html Извещение 15.09.2021 13:54:20 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Скачать все документы

    Расширенные поля шаблона № 4

    Название поля Значение Обязательность
    Официальный сайт заказчика Нет
    Организатор закупки Нет
    Специализированная организация Нет
    Mесто подачи заявок Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной площадки ООО «ЭТП» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://etprf.ru/. Да
    Обеспечение заявки не требуется Да
    Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок 170100, г. Тверь, Вагжановский пер., д. 9, офис315 Нет
    Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) 170100, г. Тверь, Вагжановский пер., д. 9, офис315 Да
    Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки Да
    Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе принять решение об отмене закупки в любой момент до наступления времени и даты окончания срока подачи заявок Да
    Дополнительные комментарии Документы, заполняемые участниками закупки и включаемые в состав заявки, должны быть подготовлены в строгом соответствии с образцами форм документов, приведенных в извещении, при этом такие образцы не подлежат изменению (редактированию) Да
    Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Нет Да

    Разъяснения документации

    Дата Текст запроса
    (нет данных)




    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    0846-2021-00558 Выполнение работ по изготовлению и поставке ДСЕ
    1116-2021-00269 Оказание услуг по проведению целевых и обязательных периодических медицинских осмотров
    2384-2021-00235 Поставка рукавов для спецустановки УПГ-300
    0652-2021-00373 Поставка комплектующих
    0834-2021-00124. Поставка проволоки МНЖКТ.
    0603-2021-00002 Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.