Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0836600003321000622
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"Название тендера Выполнение работ по объекту "Капитальный ремонт ул.Бортниковская от ул.Конечной до моста через ручей Бортниковский"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в Информационную карту аукционной документации
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 15.10.2021
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Управление Федеральной антимонопольной службы РїРѕ Тверской области
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Ответственное должностное лицо Бучнева Светлана Анатольевна
Телефон: 7-4822-361159-4508
Факс: 7-4822-361159-4505
Электронная почта: zakupki@adm.tver.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА,БЛАГОУСТРОЙСТВА И ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ
Место нахождения Заказчика:Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛИЦА ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 8
Почтовый адрес Заказчика:Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛИЦА ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 8
Телефон, ответственное лицо Заказчика: 7-4822-360885, Сальникова Елена Валерьевна
Адрес электронной почты Заказчика:dorogi@adm.tver.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2021 в 17:55:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по электронному адресу электронной площадки в сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в пункте 4 Информационной карты аукционной документации. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 39 960 001 Российский рубль
Номер организации заказчика 01363000600
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА,БЛАГОУСТРОЙСТВА И ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ – дата заключения Контракта; Окончание работ по контракту – 20 декабря 2021 г. Подрядчик должен выполнить работы по Контракту в соответствии с и Графиком производства работ(Приложение № 3 к проекту Контракта (Приложение №3 к аукционной документации))
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 199 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме осуществляется участником закупки. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке установлен статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ ‘‘О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд‘‘. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе не предоставляется государственными и муниципальными учреждениями.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643287010003600 л/с БИК 012809106
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101363000600001
Номер позиции 202101363000600001000078
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 988 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, в срок, установленный для заключения контракта, одновременно с контрактом должен предоставить Заказчику, в соответствии с требованиями статьи 45 и статьи 96 Закона №44-ФЗ и пунктами 32 и 34 информационной карты аукционной документации, обеспечение исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется путем внесения денежных средств на расчетный счет заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или путем предоставления безотзывной банковской гарантии. Если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение предоставление обеспечения исполнения контракта, включая предоставление такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не требуется. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643287010003600 л/с БИК 012809106
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 399600.01 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок и условия предоставления обеспечения гарантийных обязательств представлены в п.9 Информационной карты аукционной документации и проекте контракта (Приложение №3 к аукционной документации).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по объекту "Капитальный ремонт ул.Бортниковская от ул.Конечной до моста через ручей Бортниковский". Описание объекта закупки представлено в Проектной документации (Приложение №1) и Техническом задании (Приложение №2).
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 39 960 001 Российский рубль
Стоимость: 39 960 001 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.129 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
39 960 001 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация ред.2.docx (Аукционная документация ред.2 66.97 Кб)Приложение №3. ПК.rar (Приложение №3. ПК 246.23 Кб)Приложение №4. ОНМЦК.rar (Приложение №4. ОНМЦК 125.97 Кб)Приложение №2. Техническое задание.rar (Приложение №2. Техническое задание 53.32 Кб)Изменение №1.docx (Изменение №1 33.54 Кб)Тендерная документация
Приложение №1 Проектная документация.part2.rar (Приложение №1 Проектная документация.part2 30 Мб)Приложение №1 Проектная документация.part3.rar (Приложение №1 Проектная документация.part3 30 Мб)Приложение №1 Проектная документация.part6.rar (Приложение №1 Проектная документация.part6 5.59 Мб)Приложение №1 Проектная документация.part4.rar (Приложение №1 Проектная документация.part4 30 Мб)Приложение №1 Проектная документация.part1.rar (Приложение №1 Проектная документация.part1 30 Мб)Приложение №1 Проектная документация.part5.rar (Приложение №1 Проектная документация.part5 30 Мб)Техническая документация
- Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий (кровать больничная)Поставка медицинских изделий (Проводник для доступа к периферическим сосудам, ручной, Набор процедурный для чрескожного доступа для инвазивной радиологии )Оказание услуг по перетяжке мягкой мебели в пансионате с лечением «Факел» и здании администрации филиала МСЧ Выполнение работ по ремонту потолка спортивного зала в МОУ «Горютинская СОШ» по адресу д. Горютино, д. 1 АПроведение санитарно-эпидемиологической экспертизы для нужд филиала Яблоновское УАВРПоставка лекарственных препаратов Моксонидин на 2021 год