Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Строительство / проектирование / ремонт

05-10-2021

Выполнение работ по установке пешеходных ограждений перильного типа П06-1 в городском округе  город Кимры Тверской области в 2021 году (#56962659)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Сумма контракта: 2 579 993 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0136300050521000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИМРЫ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по установке пешеходных ограждений перильного типа П06-1 в городском округе  город Кимры Тверской области в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИМРЫ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 171506, Тверская обл, Кимры г, УЛИЦА КИРОВА, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 171506, Тверская обл, Кимры г, УЛИЦА КИРОВА, 18
Ответственное должностное лицо Пенин Евгений Викторович
Телефон: 8-48236-21666
Факс: 8-48236-21666
Электронная почта: kimry-mz@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.10.2021 в 10:37:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в ЕИС и аккредитованный на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в любое время с момента размещения извещения о проведения электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки, предусмотренные документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Подробная информация указана в документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 579 993 Российский рубль
Номер организации заказчика 01363000505
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИМРЫ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 40 (сорока) календарных дней с момента заключения муниципального контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 799 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств в вышеуказанном размере, в соответствии с требованиями, установленными статьей 44 Закона № 44-ФЗ. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (Распоряжение Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р «Об утверждении перечня банков в соответствии с частью 10 статьи 44 и частью 5 статьи 84.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ»). Подробная информация указана в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643287260003600 л/с БИК 012809106

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101363000505002
Номер позиции 202101363000505003000061

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 128 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 44 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также внесением денежных средств, на указанный Заказчиком счет (в документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подробная информация указана в документации об электронном аукционе (п.31 раздел VI. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643287260003600 л/с БИК 012809106

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 25799.93 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Заказчики в качестве обеспечения гарантийных обязательств принимают банковские гарантии, выданные банком, соответствующим требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов», и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств. Оформление документа о приемке выполненной работы (ее результатов) осуществляется после предоставления подрядчиком такого обеспечения в соответствии с Законом в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Установка пешеходных ограждений перильного типа П06-1
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 579 993 Российский рубль
Стоимость: 2 579 993 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.130 (Ограждения дорожные)


Всего на сумму: 2 579 993 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА.docx (Документация ЭА 301.26 Кб)
  • Сметный расчет (Приложение № 1 к ТЗ).pdf (Сметный расчет (Приложение № 1 к ТЗ) 685.17 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 24.18 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту системы электроснабжения  здания ОПФР по Тверской области   по адресу: г. Тверь, ул. Вагжанова, д.9, стр.1
    Приобретение благоустроенных жилых помещений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей
    Поставка медицинских изделий (Стент дуоденальный металлический непокрытый)
    Поставка медицинских изделий (трубки дренажные)
    Поставка медицинских изделий (Магистраль соединительная для введения рентгеноконтрастного вещества,Шприц для системы инъекции контрастного вещества)
    Выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт здания УПФР в Торжокском районе (межрайонное) Тверской области (Клиентская служба (на правах отдела) в Торжокском районе) по адресу: г. Торжок, ул. Луначарского, д.44

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.