Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-11-2021

Капитальный ремонт санитарно-технических узлов в МБОУ "Западнодвинская СОШ №1" по адресу: Тверская обл., г. Западная Двина, ул. Кирова, д. 16 (#57886141)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Сумма контракта: 4 968 709 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0136300018121000118
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Капитальный ремонт санитарно-технических узлов в МБОУ "Западнодвинская СОШ №1" по адресу: Тверская обл., г. Западная Двина, ул. Кирова, д. 16
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 172610, Тверская обл, Западнодвинский р-н, УЛИЦА КИРОВА, 10/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 172610, Тверская обл, Западнодвинский р-н, УЛИЦА КИРОВА, 10/-, -
Ответственное должностное лицо Шедякова Елена Александровна
Телефон: 8-48265-21273
Факс: 8-48265-21273
Электронная почта: westerndvina@rambler.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика: Абрамова В.В., тел./факс: (48265) 2-12-09

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2021 в 15:44:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьёй 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе, направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время аукциона в электронной форме 18.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 968 709 Российский рубль
Номер организации заказчика 03363000237
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАПАДНОДВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01 июля 2022 года по 20 августа 2022 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 49 687 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками электронного аукциона на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. В случае выбора способа обеспечения заявки в виде банковской гарантии банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. (Порядок предоставления и требования к обеспечению заявок определен в ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643285160003600 л/с БИК 012809106

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103363000237001
Номер позиции 202103363000237001000020

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 248 435 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт самостоятельно. (Порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта определен в ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643285160003600 л/с БИК 012809106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 968 709 Российский рубль
Стоимость: 4 968 709 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 4 968 709 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация_.docx (Аукционная документация_ 158.01 Кб)
  • Обоснование НМЦК_Сметная документация.rar (Обоснование НМЦК_Сметная документация 1.43 Мб)

  • Тендерная документация


  • Проектная документация.rar (Проектная документация 24.75 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения (дом, квартира) детям- сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Поставка расходных материалов (слайды) для нужд Государственного казенного учреждения здравоохранения Тверской области ""Тверской областной клинический противотуберкулезный диспансер""
    Поставка продуктов питания
    Услуги по доставке обучающихся в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кесовогорская средняя общеобразовательная школа имени дважды Героя Советского Союза А.В. Алелюхина к месту учебы и обратно
    Поставка продуктов питания
    Оказание услуг по передаче неисключительных прав на средства защиты информации (система защиты информации)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.