Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-11-2021

Капитальный ремонт кровли корпуса № 4 МОУ ДО ДООЛ "Радуга" по адресу: Тверская обл., Калининский р-н,с/п Медновское, дер.Глинки (#58054698)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 2 640 188 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0836600003321000694
Способ размещения заказа Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Заказчик:
Наименование заказа: Капитальный ремонт кровли корпуса № 4 МОУ ДО ДООЛ "Радуга" по адресу: Тверская обл., Калининский р-н,с/п Медновское, дер.Глинки
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
ИНН 6950215118
Адрес места нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Контактное лицо Бучнева Светлана Анатольевна
Телефон: 7-4822-361159-4508
Факс: 7-4822-361159-4505
Электронная почта: zakupki@adm.tver.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Тверская обл., Калининский р-н, Медновское с/п, д. Глинки, корпус №4 МОУ ДО ДООЛ "Радуга".
Порядок предоставления Порядок предоставления разъяснений положений документации об аукционе устанавливается п. 23 Информационной карты аукционной документации.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 16.11.2021 в 16:58+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по электронному адресу электронной площадки в сети «Интернет»
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в пункте 4 Информационной карты аукционной документации. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 24.11.2021 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок :
Дата и время проведения открытого аукциона : 24.11.2021 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 26401.88 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт, в срок, установленный для заключения контракта, одновременно с контрактом должен предоставить Заказчику, в соответствии с требованиями статьи 45 и статьи 96 Закона №44-ФЗ и пунктами 32 и 34 информационной карты аукционной документации, обеспечение исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется путем внесения денежных средств на расчетный счет заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или путем предоставления безотзывной банковской гарантии. Если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение предоставление обеспечения исполнения контракта, включая предоставление такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не требуется. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в пункте 13 Информационной карты. Освобождение от обязанности по предоставлению обеспечения исполнения контракта распространяется в том числе на случаи, когда начальная (максимальная) цена контракта была снижена участником закупки более чем на 25 %. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по ремонту, реставрации и воссозданию кровель на объектах культурного наследия 1. Демонтаж покрытия кровли. 2. Замена утеплителя на перекрытии. 3. Установка обрешетки, контробрешетки и ветрозащитной пленки. 4. Устройство кровли из металлочерепицы. 5. Замена обшивки фронтонов. 6. Устройство водосточной системы. 7. Обработка поверхностей огнебиозащитным материалом. 8. Замена заполнений слуховых окон 9. Устройство молниезащиты. Капитальный ремонт кровли корпуса № 4 МОУ ДО ДООЛ "Радуга" по адресу: Тверская обл., Калининский р-н,с/п Медновское, дер.Глинки. Описание объекта закупки представлено в Техническом задании (Приложение №1 к аукционной документации) и Проектно-сметной документации (Приложение №2 к аукционной документации)
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2640188.4 рублей
Стоимость: 2640188.4 рублей
Код по ОКПД2: 43.91.19.130 Работы по ремонту, реставрации и воссозданию кровель на объектах культурного наследия

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 2640188.4 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 2640188.4 рублей
ИТОГО 2640188.4 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Тверская обл., Калининский р-н, Медновское с/п, д. Глинки, корпус №4 МОУ ДО ДООЛ "Радуга".
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта до 15 декабря 2021 года (включительно)

Документация


  • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
  • Приложение №3 Проект контракта (Приложение №3 Проект контракта.docx)
  • Приложение №1 Техническое задание (Приложение №1 Техническое задание.docx)
  • Приложение №2 Проектно-сметная документация (Приложение №2 Проектно-сметная документация.rar)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0836600003321000694
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения (отдельной квартиры) в многоквартирном доме в целях реализации региональной программы «Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 – 2025 годы» в городе Ржев Тверской области (Р 107)
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Приобретение жилого помещения (отдельной квартиры) в многоквартирном доме в целях реализации региональной программы «Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 – 2025 годы» в городе Ржев Тверской области (Р 105)
    Поставка реактивов
    Выполнение работ по сносу жилого здания и вспомогательных строений по адресу: Тверская область, город Кимры, улица Солнечная, дом 9
    Выполнение работ по установке противопожарной двери

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.