Объявление о закупке №100287305122100010
|
Номер
|
100287305122100010
|
Дата и время размещения закупки
|
29.04.2022 10:02
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
29.04.2022 12:02
|
Идентификационный код закупки
|
221772826457069524300100750000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
Тверской филиал МосУ МВД России имени В.Я. Кикотя
|
ИНН организации
|
7728264570
|
КПП организации
|
695243001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Арсеньев Илья Владимирович
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 170040, Тверская обл, Тверь г, УЛИЦА КРИВИЧСКАЯ, ДОМ 12
|
Адрес электронной почты заказчика
|
oto_tfmu_mvd@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(482)253-91-20
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Выполнение работ по составлению сметной документации на следующие виды работ: составление сметной документации по объекту «Ремонт аудитории № 113 в здании учебного корпуса блок «Б», Литер
Б-1», составление сметной документации по объекту «Ремонт холла в здании учебного корпуса блок «Б», Литер Б-1», составление сметной документации по объекту «Ремонт лестницы подъезда № 5 в
здании учебного корпуса блок «Б», Литер Б-1», составление сметной документации по объекту «Ремонт лестницы подъезда № 4 в здании общежития блок «В», Литер Щ», составление сметной
документации по объекту «Ремонт (замена) дверного блока в здании общежития блок «В», Литер Щ» в Тверском филиале Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя по адресу: г. Тверь,
улица Кривичская, д. 12»
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
35935.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней c момента подписания контракта
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
12.05.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд»
|
Дополнительные условия
|
Заказчик установил единые требования к участникам закупки в соответствии с п. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
3 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Контракт по сметам 2022.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Тверская обл, г Тверь, ул Кривичская, д 12
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Указано в разделе 7 контракта
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РАЗРАБОТКА ПСД НА ЗДАНИЯ. Разработка проектно-сметной документации
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
35935.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
35935.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Закупка не состоялась
|
Информация предоставлена на: 29.04.2022 12:03
|