Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-08-2022

Выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Организация наружного освещения ул.Черкасская от д.41 до д.124" (#64215419)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Организация наружного освещения ул.Черкасская от д.41 до д.124"
Способ закупки: Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с ч. 8 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Организация наружного освещения ул.Черкасская от д.41 до д.124"
Номер закупки: 0836600003322000368
Идентификационный код закупки: 223695015531769500100100520014321244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6950215118
КПП: 695001001
Место: 170100 Тверская обл Тверь г УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Почтовый адрес: Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Адрес электронной почты: zakupki@adm.tver.ru
Контактный телефон: 7-4822-361159-4508
Ответственное должностное лицо: Бучнева Светлана Анатольевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 03.08.2022 16:43 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 11.08.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.08.2022 12:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 12.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 817 760.40 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Procurement object type Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Организация наружного освещения ул.Черкасская от д.41 до д.124" Работа 3817760.4 43.21.10.120 1 УСЛ ЕД 3817760.4
Итого: 3817760.4

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА,БЛАГОУСТРОЙСТВА И ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201363000600001000072
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201363000600001
Номер позиции в плане-графике: 202201363000600001000072
Идентификационный код закупки: 223695015531769500100100520014321244
The maximum value of the contract price: 3817760.4
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
3817760.40 3817760.40 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Тверь, ул. Черкасская от д.41 до д. 124.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 38177.6 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке установлен статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Независимая гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ ‘‘О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд‘‘. Обеспечение заявки на участие в закупке не предоставляется государственными и муниципальными учреждениями. Предприятия уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов, предусмотренные частью 2 статьи 29 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке в размере одной второй процента начальной (максимальной) цены контракта.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03232643287010003600, л/с: 012020015, БИК: 012809106, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ТВЕРЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Тверской области г.Тверь, к/с: 40102810545370000029
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 76355.21 Российский рубль (2% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств представлен в проекте контракта (Приложение 4 к извещению).
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 03232643287010003600, л/с: 012020015, БИК: 012809106, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ТВЕРЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Тверской области г.Тверь, к/с: 40102810545370000029
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Приложение №2 Обоснование НМЦК (Приложение №2 Обоснование НМЦК.docx) 03.08.2022 16:44 GMT+3 Приложение №4 Проект МК (Приложение №4 Проект МК.docx) 03.08.2022 16:44 GMT+3 Приложение №1 Описание объекта закупки (Приложение №1 Описание объекта закупки.docx) 03.08.2022 16:44 GMT+3 Приложение №6 Требования к содержанию заявки на участие в аукционе в электронной форме (Приложение №6 Требования к содержанию заявки на участие в аукционе в электронной форме.docx) 03.08.2022 16:44 GMT+3 Приложение №5 Перечень видов работ (Приложение №5 Перечень видов работ.docx) 03.08.2022 16:44 GMT+3 Приложение №3 Проектно-сметная документация (Приложение №3 Проектно-сметная документация.rar) 03.08.2022 16:44 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления и вентиляции на объекте культурного наследия регионального значения «Дом Шиховых (Покровских)», по адресу: г. Челябинск, ул. Труда, 98
Оказание охранных услуг
Поставка медицинских изделий
Поставка автотранспорта
Поставка вычислительной техники (компьютеры, 30 шт.)
Поставка медицинских функциональных кроватей в 2022 году застрахованным лицам, пострадавшим в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.