Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-10-2023

Услуги по контролю технического состояния транспортных средств Центральной базовой таможни (г. Тверь) (#73691508)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 22 500 рублей
Организатор тендера: ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100298252123100318
Номер 100298252123100318
Дата и время размещения закупки 20.10.2023 10:03
Дата и время окончания подачи предложений 20.10.2023 12:03
Идентификационный код закупки 231770801462077300100100790000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯ
ИНН организации 7708014620
КПП организации 773001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Денис Петрович Чернов
Адрес организации Российская Федерация, 121087, Москва, УЛИЦА НОВОЗАВОДСКАЯ, ДОМ 11/5/СТРОЕНИЕ 2
Адрес электронной почты заказчика oorzdgn@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(499)449-83-39
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Услуги по контролю технического состояния транспортных средств Центральной базовой таможни (г. Тверь)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 22500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 27.10.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Односторонний отказ осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в случаях, предусмотренных п. 5 ст. 709, п. 2 и п. 3 ст. 715, п. 3 ст. 716, п. 2 ст. 719, п. 3 ст. 723, ст. 782 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Дополнительные условия Требования к составу услуг, к документам, передаваемым Заказчику вместе с документами о приемке, порядок оказания услуг в соответствии с прикрепленным файлом (Описание объекта закупки). В декабре оплата услуг осуществляется в следующем порядке: в случае если окончание оказания услуги приходится на дату с 1 по 20 декабря финансового года включительно, - в соответствующем финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств федерального бюджета на указанный финансовый год, и не позднее чем за один рабочий день до окончания этого финансового года; в случае если окончание оказания услуги приходится на дату с 21 по 31 декабря финансового года включительно, - в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год. В случае изменения у какой-либо из Сторон платежных реквизитов, указанных в Контракте, она обязана в течение 10 (десяти) календарных дней с момента изменения реквизитов письменно известить об этом другую Сторону. Предрейсовый (послерейсовый) контроль технического состояния транспортного средства должен проводиться контролёром технического состояния автотранспортных средств. Контролёр должен соответствовать профессиональным и квалификационным требованиям, утверждённым приказом Минтранса России от 31 июля 2020 г. № 282 «Об утверждении профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых при осуществлении перевозок к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в абзаце первом пункта 2 статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения»».
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.10.2024
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Описание закупки.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Тверь, Октябрьский пр-кт, д 56 Услуги должны оказываться по месту нахождения объекта Центральной базовой таможни, расположенного по адресу: г. Тверь, Октябрьский пр-кт, д. 56.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность Сторон определяется в соответствии с требованиями частей 5-8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕДРЕЙСОВОГО И ПОСЛЕРЕЙСОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Услуги по проведению предрейсового контроля технического состояния транспортных средств Центральной базовой таможни
Дополнительное описание товара, работы, услуги Услуги по проведению предрейсового контроля технического состояния транспортных средств Центральной базовой таможни
Страна происхождения
Количество 250 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 45.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 11250.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕДРЕЙСОВОГО И ПОСЛЕРЕЙСОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Услуги по проведению послерейсового контроля технического состояния транспортных средств Центральной базовой таможни
Дополнительное описание товара, работы, услуги Услуги по проведению послерейсового контроля технического состояния транспортных средств Центральной базовой таможни
Страна происхождения
Количество 250 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 45.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 11250.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "РЕМ-СЕРВИС" (ИНН: 6905074360, КПП:695001001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 20.10.2023 11:13

Приложения

S5300001.PDF
Описание закупки.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по разработке рабочей документации по техническому перевооружению сети газопотребления водогрейного котла КВГМ-6,5-150, станционный № 3, заводской № 10113, регистрационный № 23572, (здания нежилого назначения с антресолью (котельная)
Оказание услуг по обучению работников на курсах повышения квалификации
Оказание услуг по утилизации товарно-материальных ценностей
Оказание услуг по монтажу системы видеонаблюдения
Услуги по организации трехразового горячего питания лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания, специальном приемнике и камерах административного содержания ОМВД России по Судогодскому району в мирное время
Поставка потолочных панелей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.