Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-10-2024

553зу01-24. Оказание услуг по ремонту оконных и дверных конструкций из ПВХ (#80941861)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Сумма контракта: 391 593 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4 ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 07.10.2024 )
Номер извещения: 32414060111
Наименование закупки: 553зу01-24. Оказание услуг по ремонту оконных и дверных конструкций из ПВХ
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 6669005113
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4 ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"
Место нахождения: 622005, Свердловская область, г.о. ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ, Г. НИЖНИЙ ТАГИЛ, УЛ БАЛАКИНСКАЯ, К. 1
Почтовый адрес: 622005, обл. Свердловская, г. Нижний Тагил, ул. Балакинская, зд. 22, к. 1, дом 22, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Кирш М.С.
Адрес электронной почты: 259983@mail.ru
Номер контактного телефона: 73435215430
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230728516, позиция плана 441
Предмет договора: 553зу01-24. Оказание услуг по ремонту оконных и дверных конструкций из ПВХ
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 391 593.00 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов 43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ Условная единица 1.00 Оказание услуг по ремонту оконных и дверных конструкций из ПВХ
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Место поставки (адрес): РФ, Свердловская область, г. Нижний Тагил, объекты ГАУЗ СО «ГБ № 4 г. Нижний Тагил» по адресам: ул. Солнечная, зд.1, корпус 2 (здание главного корпуса); ул. Солнечная, зд.1, корпус 1 (здание терапевтического корпуса); ул. Солнечная, зд.1, корпус 3 (здание сосудисто-ортопедического отделения); ул. Металлургов, зд.2Б (здание поликлиники № 2); ул. Балакинская, зд.22, корп.2 (здание лабораторного корпуса); ул. Балакинская, зд.22, корп.1 (здание административного корпуса); ул. Гвардейская д.52 (женская консультация)

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 07.10.2024 по 15.10.2024
Место предоставления документации: Документация о закупке доступна для ознакомления в единой информационной системе и на электронной торговой площадке в период с момента размещения извещения о проведения закупки до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Документация доступна для ознакомления без взимания платы.
Порядок предоставления документации: Документация о закупке доступна для ознакомления в единой информационной системе и на электронной торговой площадке в период с момента размещения извещения о проведения закупки до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Документация доступна для ознакомления без взимания платы.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 07.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 15.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в запросе котировок подается по форме, установленной в части IV «Форма заявки на участие в закупке». Заявка на участие в запросе котировок подается с использованием функционала и в соответствии с регламентом электронной площадки. Заявка на участие в запросе котировок оформляется в электронной форме с приложением комплекта электронных документов, содержание и оформление которых должно соответствовать требованиям, указанным в пункте 9 части I извещения

Подведение итогов
Место подведения итогов: Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Балакинская, здание 22, корпус 1
Дата подведения итогов: 15.10.2024
Порядок подведения итогов: 191. Комиссия в срок, не превышающий пять дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. 192. Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указано наиболее низкое предложение о цене договора, цене единицы товара, работы, услуги. 193. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок комиссией принимается решение о признании заявок на участие в запросе котировок соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или об отклонении заявок на участие в запросе котировок, а также оформляет протокол, который содержит указанную ниже информацию и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Указанный протокол размещается заказчиком в ЕИС, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 223-ФЗ, на электронной площадке не позднее чем через три дня со дня его подписания.
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211732326 (Версия №1)
Размещено
30.09.2022 16:05 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
обоснование цены молочная продукция октябрь 2022
ТЗ молочная продукция
Договор Извещение Молочная продукция
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211732326-01
Размещено
04.10.2022 16:11 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 1
Протокол 11

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.