Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Недвижимость / земля

03-12-2016

Поставка дров (#25500174)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Удомля
Сумма контракта: 840 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0136300020316000231
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УДОМЕЛЬСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка дров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УДОМЕЛЬСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 171841, Тверская обл, Удомля г, ПОПОВА, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 171841, Тверская обл, Удомля г, ПОПОВА, 22
Ответственное должностное лицо Михайлова Татьяна Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2016 в 10:15:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона в форме двух электронных документов, содержащие части заявки, предусмотренные аукционной документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 16.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупок, могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупок, могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 840 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Удомельского городского округа
Номер организации заказчика 03363000802
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОЛДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ В.В.АНДРЕЕВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня подписания контракта до 01.05.2017
Номер плана закупок 44201603363000802001
Номер позиции в плане закупок П44201603363000802001000009

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем внесения денежных средств. Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находя-щейся по адресу: https://www.sberbank-ast.ru/Content.aspx?tid=2. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи за-явки на участие в электронном аукционе. За не-своевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800001000049 л/с БИК 042809001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 42 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения муниципального кон-тракта предоставляется путем внесения денежных средств или банковской гарантией, при этом выбор способа обеспечения исполнения контракта осуществляется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800001000049 л/с БИК 042809001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дрова из прочих пород и смесей пород деревьев
Количество: 1200.00 (Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 700 Российский рубль
Стоимость: 840 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.20.14.129 (Дрова из прочих пород и смесей пород деревьев)


Всего на сумму: 840 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 02.12 ЭА Поставка дров Молдино.rar (02.12 ЭА Поставка дров Молдино 1.22 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аварийный ремонт участка тепловой сети по ул. Северная район д. 1а-6а, ул. Дачная район д. 9а-11а пгт. Козлово, Конаковский район, Тверская область
    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Оказание услуг местной внутризоновой и междугородней телефонной связи
    Поставка принтера лазерного Canon i-SENSYS LBP151dw (или эквивалент)
    Оказание услуг по теплоснабжению
    Выполнение необходимого комплекса работ по содержанию автомобильных дорог 3 класса общего  пользования межмуниципального значения Тверской области,государственные полномочия по содержанию которых переданы органам местного самоуправления муниципального образования Вышневолоцкий район Тверской области в 1 квартале 2017 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.