Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Недвижимость / земля

07-12-2023

Мебель (#74865260)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Сумма контракта: 101 385 рублей
Организатор тендера: ФГКУ "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 8"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100165752123100251
Номер 100165752123100251
Дата и время размещения закупки 06.12.2023 11:00
Дата и время окончания подачи предложений 06.12.2023 13:00
Идентификационный код закупки 231691500017369150100100290970000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГКУ "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 8"
ИНН организации 6915000173
КПП организации 691501001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации 172007, ОБЛАСТЬ ТВЕРСКАЯ, ГОРОД ТОРЖОК, ул ШОССЕ КАЛИНИНСКОЕ, д. ДОМ 25
Адрес электронной почты заказчика lc-8@rlog.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(482)519-68-97
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Мебель
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 101384.64
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 07.12.2023
Срок действия контракта по 26.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена возможность одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (предусмотрено в соответствии с ГК РФ и №44-ФЗ)
Дополнительные условия
Бюджет из средств федерального бюджета
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Описание мебель.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
172007, ОБЛАСТЬ ТВЕРСКАЯ, ГОРОД ТОРЖОК, ул ШОССЕ КАЛИНИНСКОЕ, д. ДОМ 25
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
Дополнительное описание товара, работы, услуги Обивка - натуральная кожа. Цвет обивки – чёрный. Подлокотники - хром с накладками. Тип механизма - «мультиблок» качание с плавным ходом и фиксацией в нескольких положениях. Крестовина (пятилучие) – хромированный металл. Максимальная нагрузка - до 120 кг. Максимальная высота кресла – 1160мм Гарантия: 2 года.
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 33413.89 (Не выше)
Стоимость, руб. 66827.78
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
Дополнительное описание товара, работы, услуги Тип механизма кресла: механизм глубокого качания с регулировкой под вес и возможностью фиксации в 1 положении. Крестовина (пятилучие): пластик. Подлокотники: пластик. Минимальная высота кресла: 1095 мм. Максимальная высота кресла: 1190 мм. Ширина кресла: 620 мм. Минимальная высота до сиденья: 475 мм. Максимальная высота до сиденья: 570 мм. Сиденье ширина: 500 мм. Сиденье глубина: 470 мм. Спинка ширина: 500 мм. Спинка высота: 660 мм. Материал обивки – ткань. Цвет обивки – чёрный. Максимальная нагрузка: до 120 кг. Гарантия: 12 месяцев.
Страна происхождения
Количество 3 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 9719.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 29157.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ ТУМБЫ (КРОМЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ). Тумба подкатная
Дополнительное описание товара, работы, услуги Тумба подкатная предназначена для хранения канцелярских принадлежностей и документов. Цвет – орех. Размер (ШхГхВ) – 398х406х521 мм. 3 ящика тумба на роликовых направляющих. Наличие колёсных опор обеспечивает лёгкий доступ и возможность удобного размещения тумбы под письменным столом. В комплект входит крепёж и инструкция по сборке. Гарантия – 12 месяцев.
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 5399.86 (Не выше)
Стоимость, руб. 5399.86
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Волкова Лариса Вадимовна (ИНН: 691500077864)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 06.12.2023 11:11

Приложения

КП Мебель.rar
Описание мебель.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка знаков почтовой оплаты-марок
Оказание услуг по вывозу и уничтожению санкционного товара растительного происхождения для нужд Смоленской таможни.
Поставка пленки ORAGUARD
Поставка товара
Поставка кронштейнов для телевизора
Услуги по изготовлению бланков благодарностей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.