Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Мебель и интерьер

30-09-2017

Приобретение офисной мебели (#30006613)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Сумма контракта: 209 810 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 4 ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0136100005217000012
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 4 ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 4 ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 171506, Тверская обл, Кимры г, УЛ КИРОВА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 171506, Тверская обл, Кимры г, УЛ КИРОВА, 8
Ответственное должностное лицо Меркулова Надежда Валентиновна
Дополнительная информация: Единая комиссия создана приказом Межрайонной ИФНС России № 4 по Тверской области от 28.01.2014 № 10 «О создании единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Межрайонной ИФНС России № 4 по Тверской области»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Межрайонная ИФНС России № 4 по Тверской области по адресу: 171506, Тверская область, г. Кимры, ул. Кирова, д. 8, 1 этаж, каб. №30
Порядок подачи заявок на участие В связи с отсутствием на момент объявления запроса котировок механизма электронного документооборота в соответствии с требованиями ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ котировочная заявка подаётся в письменной форме в запечатанном конверте в рабочие дни с понедельника по четверг: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.50 по московскому времени, пятница: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.30 по московскому времени по форме и на условиях, предусмотренных извещением. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте, в котором подается котировочная заявка, необходимо указать номер извещения и фразу «НЕ ВСКРЫВАТЬ до 06.10.2017 года до 9:00 по московскому времени». Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Порядок подачи, рассмотрения, оценки котировочных заявок осуществляется в соответствии со ст.ст.77, 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 209 810 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01361000052
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 4 ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки офисной мебели - в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставщик обязан известить Заказчика о точном времени и дате поставки устно, по телефону или по факсимильной связи. Доставка осуществляется только в рабочие дни с понедельника по четверг: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.50 по московскому времени, пятница: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.30 по московскому времени.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф полузакрытый
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 242 Российский рубль
Стоимость: 15 727 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 013 Российский рубль
Стоимость: 5 013 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 182 Российский рубль
Стоимость: 13 182 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 900 Российский рубль
Стоимость: 50 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 105 Российский рубль
Стоимость: 9 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Крышка к тумбе
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 446 Российский рубль
Стоимость: 5 798 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло, ткань черная, пластик
Количество: 14.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 903 Российский рубль
Стоимость: 40 654 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Дверь стекло
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 631 Российский рубль
Стоимость: 4 895 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный ш.1200мм
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 695 Российский рубль
Стоимость: 24 259 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный ш. 1400мм
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 906 Российский рубль
Стоимость: 17 439 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло, кожа черная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 145 Российский рубль
Стоимость: 10 145 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 338 Российский рубль
Стоимость: 12 676 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 209 810 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 Форма котировочной заявки.doc (Приложение №1 Форма котировочной заявки 43.5 Кб)
  • Приложение №2 Проект контракта..docx (Приложение №2 Проект контракта. 37.08 Кб)
  • Приложение №3 Обоснование макс.цены.doc (Приложение №3 Обоснование макс.цены 51 Кб)
  • Приложение №4 Техническое задание.doc (Приложение №4 Техническое задание 5.77 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств Десмопрессин на 2017 год 23-ЗО
    Приобретение теплосчетчиков для нужд подразделений ФГКУ "1 ОФПС по Тверской области" ПСЧ-14
    Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений
    Поставка лекарственных средств для нормального жизнеобеспечения № 51
    Поставка стоматологических инструментов, приспособлений для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Оленинская районная больница"
    Поставка запасных частей к хроматографам для нужд ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.