Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0136100006017000152
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера 31.01.12.110 - Поставка офисной мебели для нужд Управления
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 170008, Тверская обл, Тверь г, УЛ ОЗЕРНАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 170008, Тверская обл, Тверь г, УЛ ОЗЕРНАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Смирнова Екатерина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2017 в 12:59:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Регламент ЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 261 049 Российский рубль
Источник финансирования 100% финансирование из федерального бюджета
Номер организации заказчика 01361000060
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 7 (семи) рабочих дней с момента заключения Контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 610 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000036 л/с БИК 042809001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 052 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000036 л/с БИК 042809001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели для нужд Управления
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 261 049 Российский рубль
Стоимость: 261 049 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Всего на сумму:
261 049 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация - поставка офисной мебели.pdf (Документация - поставка офисной мебели 1.03 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Отпуск тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжениеОказание услуг водоснабжения и водоотведенияОтпуск и пользование тепловой энергии в горячей воде для отопления помещенийПриобретение бензогенератора с инвертором для сварки35.30.12.110 - Горячая водаОказание услуг по предоставлению прав пользования лицензионным программным обеспечением