Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Мебель и интерьер

30-01-2018

Запрос цены. Поставка металлических стеллажей для нужд судебных участков мировых судей Тверской области (#31961186)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Закупочная организация: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0136200004518000006 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0136200004518000006

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка металлических стеллажей для нужд судебных участков мировых судей Тверской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

170100, г. Тверь, ул. Вагжанова, д.13. Скан-копию ценового предложения следует направить на адрес электронной почты adm@msud69.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Требухин Алексей Геннадьевич

Адрес электронной почты

adm@msud69.ru

Номер контактного телефона

8-4822-360127
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.01.2018 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.02.2018 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2018 - 07.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с техническим заданием



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
металлический стеллаж для хранения документов 31.09.11.120 Штука 40
металлический стеллаж для хранения документов 31.09.11.120 Штука 36


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

При получении товара Заказчик проверяет только соответствие количества грузовых мест и (или) веса брутто сведениям в накладной, а также состояние транспортной упаковки. Подписание накладной свидетельствует только о принятии указанного количества мест. Заказчик не принимает товар, если в ходе дальнейшего осмотра и проверки обнаружится, что товар не соответствует требованиям Контракта. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Акта сдачи-приёмки товара, товарно-транспортных накладных и счетов – фактур, обязан осуществить приёмку поставленного товара на соответствие количеству, комплектности, установленным настоящим контрактом, а также осуществить проверку документов, подтверждающих качество поставляемого товара и сопроводительных документов, указанных в настоящем пункте.

Порядок оплаты

по факту поставки с отсрочкой платежа до 15 (пятнадцати) рабочих дней

Размер обеспечения исполнения контракта

20 % от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 24 (двадцати четырех) месяцев с момента подписания акта приема-передачи

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения Контракта.
Приложения:

ТЗ стеллажи для ЕИС.doc

Версия подачи ценового предложения.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения
Запрос цены. Поставка таблетированной соли
Запрос цены. Поставка дезинфицирующих средств
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения
Запрос цены. выполнение проектно-сметной документации на "Реконструкция нежилого здания под многофункциональный спортивный зал по адресу: Тверская область, пгт Селижарово, ул. Пушкина, д. 56"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.