Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0136300011018000051
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КУВШИНОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка офисной мебели для нужд Администрации Кувшиновского района
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КУВШИНОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 172110, Тверская обл, Кувшиновский р-н, Кувшиново г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 172110, Тверская обл, Кувшиновский р-н, Кувшиново г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 33
Ответственное должностное лицо Хорунжий Ольга Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2018 в 11:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 172110, Тверская обл, Кувшиновский р-н, Кувшиново г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 33, кабинет № 2
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи котировочных заявок указан в приложении №1 к извещению в разделе "Сопроводительная документация"
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 160 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО "Кувшиновский район"
Номер организации заказчика 01363000110
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КУВШИНОВСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 160 000 Российский рубль
Стоимость: 160 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
160 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 к извещению Инструкция по заполнению заявки.docx (Приложение № 1 к извещению Инструкция по заполнению заявки 22.61 Кб)Приложение № 2 к извещению Котировочная заявка новая для СМП и СОНКО.doc (Приложение № 2 к извещению Котировочная заявка новая для СМП и СОНКО 55 Кб)Приложение № 3 к извещению Рекомендуемая форма декларации.docx (Приложение № 3 к извещению Рекомендуемая форма декларации 12.12 Кб)Приложение № 4 к извещению Рекомендуемая форма декларации СМП.docx (Приложение № 4 к извещению Рекомендуемая форма декларации СМП 11.81 Кб)Приложение № 5 к извещению ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ мебель район 2018.docx (Приложение № 5 к извещению ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ мебель район 2018 670.42 Кб)Приложение № 6 к извещению о запросе котировок Обоснование НМЦК Мебель.xls (Приложение № 6 к извещению о запросе котировок Обоснование НМЦК Мебель 62.5 Кб)Приложение № 7 к извещению о запросе котировок Проект мун. контракта.docx (Приложение № 7 к извещению о запросе котировок Проект мун. контракта 50.84 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Автобус ПАЗ 32053Выполнение работ по мониторингу состояния горных отводовОказание услуг по техническому обслуживанию анализатора ВЕР 2000Термостабилизаторы, скважины термометрические и гидрогеологические (прейскурант) 2018-2020 г.г.Комплектующие для изготовления рукавов высокого давления (РВД)Оказание услуг по комплексному обслуживанию лифтового хозяйства