Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0336100003519000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТВЕРСКОЙ ЦЕНТР ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"Название тендера Поставка офисной мебели для метеостанций Тверского ЦГМС - филиала ФГБУ "Центральное УГМС"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ТВЕРСКОЙ ЦЕНТР ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ул НОВОТОРЖСКАЯ, ДОМ 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ул НОВОТОРЖСКАЯ, ДОМ 27
Ответственное должностное лицо Зимина Татьяна Юрьевна
Телефон: 7-4822-321684
Факс: 7-4822-330201
Электронная почта: cgms@tvermeteo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2019 в 17:37:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2019 в 15:20:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» по электронному адресу: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 364 913 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет - Субсидии на выполнение Государственного задания № 169-00010-19-00 от 21.12.2018 г. на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
Номер организации заказчика 03361000035
Организация заказчика ТВЕРСКОЙ ЦЕНТР ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 25 декабря 2019 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 245 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810245252000035 л/с БИК 042809001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф платяной
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 200 Российский рубль
Стоимость: 72 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный с подкатной тумбой
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 553 Российский рубль
Стоимость: 53 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф книжный застекленный
Количество: 18 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 626 Российский рубль
Стоимость: 101 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителей
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 700 Российский рубль
Стоимость: 85 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 666 Российский рубль
Стоимость: 53 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
364 913 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА на поставку офисной мебели.docx (Документация ЭА на поставку офисной мебели 252.7 Кб)Приложение 5 - Обоснование НМЦК.rtf (Приложение 5 - Обоснование НМЦК 168.07 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (кислород газообразный)Поставка подгузников для детей-инвалидов в 2020 годуПоставка лекарственных препаратовОказание услуг по техническому обслуживанию средств охраны
для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области ""Областной родильный дом""Поставка бумаги для офисной техникиВыполнение мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения города Бологое Тверской области (обустройство искусственной неровности).