Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0136500001120005337
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка мебели для офисов и предприятий торговли (кресло компьютерное, стул на металлическом каркасе)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6950233646
Адрес места нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЛОЩАДЬ СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ МИХАИЛА ТВЕРС, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЛОЩАДЬ СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ МИХАИЛА ТВЕРС, ДОМ 2
Контактное лицо Жаринова Юлия Владимировна
Телефон: 8-4822-333255
Электронная почта: ZharinovaUV@tverreg.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления В соответствии с документацией об электронном аукционе
Порядок предоставления В соответствии с документацией об электронном аукционе
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 12:28+03:00
Место подачи заявок : В соответствии с документацией об электронном аукционе
Порядок подачи заявок : В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 06:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.10.2020 +03:00
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 9844.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45
Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на
указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта
определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. (Порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта указан в разделе 14 «Порядок
предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта»).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Максимальная нагрузка: не менее 100 кг; каркас: не монолитный; материал крестовины:
металл, покрытие хром; Наличие подлокотников: да; Наличие мягкого сидения: да; наличие мягкой спинки: да; материал обивки: ткань. Кресло компьютерное
Количество: 14 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4950 рублей
Стоимость: 69300 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе 101461 2
8d783392-c
Вид материала сидения 1 2 Дерево
cf3a76b9-4
Наличие мягкой спинки 1 1 Да
8e50a5cd-4
Наличие мягкого сидения 1 1 Да
cfca308b-b
Наличие пюпитра 1 2 Нет
48b1fe49-c
Складная конструкция 1 2 Нет
a64c21d9-c
Наличие
подлокотников 1 2 Нет
94b59978-4
Вид материала спинки 1 2 Дерево Стул на металлическом каркасе
Количество: 31 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 940 рублей
Стоимость: 29140 рублей
Код по ОКПД2:
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Начальная (Максимальная) цена контракта 98440 рублей
Количество 14
Цена за ед.изм. 69300 рублей
ИТОГО 98440 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с документацией об электронном аукционе
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с документацией об электронном аукционе
Документация
Аукционная документация (Типовая АД 20.07.2020_15802.doc)
Другое.. (Информация о модуле Малые закупки.pdf)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24697776
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для паталогоанатомического отделенияПоставка изделий медицинского назначения (Катетер билиарный дренажный)Комплекс работ по капитальному ремонту здания (замена оконных блоков)Поставка расходных материаловВыполнение ремонтно-реставрационных работ и работ по приспособлению к современному использованию по объекту культурного наследия "Ансамбль усадьбы Львовых-Цвилева "Василево", кон. XVIII- XIX вв.", Тверская область, Торжокский район, д. ВасилевоПоставка автошин