Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110446886
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели для обустройства Кимрского филиала ГАУ «МФЦ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 06.07.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Прудников Денис Александрович
Электронная почта организатора priemnaya_mfc@web.region.tver.ru
Контакный телефон организатора +7 (4822) 787112
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.07.2021 в 07:00
Место рассмотрения первых частей заявок 170026, г. Тверь, ул. Комсомольский пр-т, д. 4/4 (Зал заседаний)
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.07.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с пунктом 26 информационной карты
Дата начала срока подачи ценовых предложений 14.07.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 14.07.2021
Время начала срока подачи ценовых предложений 14.07.2021
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 14.07.2021 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с пунктом 26 информационной карты
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 14.07.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 170026, г. Тверь, ул. Комсомольский пр-т, д. 4/4 (Зал заседаний)
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.07.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с пунктом 26 информационной карты
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.07.2021 по 13.07.2021
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200494485
Номер позиции в плане закупок П148 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для обустройства Кимрского филиала ГАУ «МФЦ»
Начальная (максимальная) цена договора 2 816 552 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Тверская обл
Адрес места поставки Тверская область, г. Кимры, ул. Луначарского, д. 22а
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Условная единица |
1 |
Поставка мебели для обустройства Кимрского филиала ГАУ «МФЦ» |
Документация
Аукционная документация мебель.docx (05.07.2021)
Проект договор поставки мебели.docx (05.07.2021)
Техническое задание.doc (05.07.2021)
Обоснование НМЦД.xlsx (05.07.2021)
Приложение № 1 аукционной документации Формы заявки.docx (05.07.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка многофункционального устройства Оказание услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию водозаборных узлов, канализационных насосных станций, канализационных очистных сооружений, инженерных сетей водоснабжения, водоотведения, и иного технологического оборудования, в целях поддержания ресурсоснабжения и обеспечения полноценного и бесперебойного функционирования медицинских организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения города МосквыПоставка каменного угля марки Д класс ПКО Право заключения договора на выполнение подрядных работ по строительству объектов: «Всесезонный туристско-рекреационный комплекс «Ведучи», Чеченская Республика. Пассажирская подвесная канатная дорога VL4» и «Всесезонный туристско-рекреационный комплекс «Ведучи», Чеченская Республика. Пассажирская подвесная канатная дорога VL5»Поставка посуды, расходных материалов и оборудования для выполнения лабораторного контроля качества воды в аккредитованной лаборатории для нужд ООО «Тверь Водоканал»Аукцион в электронной форме на поставку швейных машин для нужд ГБУЗ «Центр паллиативной помощи ДЗМ» в 2021- 2022 годах.