Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110492810
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 22.07.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кудрицкий Е. А.
Электронная почта организатора corp@mtppk.ru
Контакный телефон организатора 7 495 3695896 5122
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.07.2021 в 12:00
Место рассмотрения первых частей заявок 107078 г. Москва, Новорязанская,18 стр.21
Дата рассмотрения первых частей заявок 05.08.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 06.08.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 06.08.2021
Время начала срока подачи ценовых предложений 06.08.2021
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 06.08.2021 в 12:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 06.08.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 107078 г. Москва, Новорязанская,18 стр.21
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.08.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.07.2021 по 30.07.2021
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200470416
Номер позиции в плане закупок П45 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 636 916 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Места поставки (объекты покупателя) товара и количество поставляемого товара указаны в Приложении № 2 к техническому заданию.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12 Мебель деревянная для офисов
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
65 |
|
2 |
31.01.12 Мебель деревянная для офисов
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
|
Документация
Аукционная документация условия.doc (22.07.2021)
Извещение.docx (22.07.2021)
Аукционная документация порядок.doc (22.07.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка аккумуляторных батарейПоставка питьевой воды для нужд ГБУ "Автомобильные дороги ЦАО" в 2022 годуПоставка перчаток нейлоновыхПоставка мебели для обеспечения учебного процесса в рамках проекта "Техносфера современной школы" для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы (совместные торги)Электронный аукцион на поставку реагентов и расходных материалов для биохимического анализатора Advia 2400 для КДЛ для нужд ГБУЗ «ГКБ им. И.В. Давыдовского ДЗМ»Поставка рулонных штор и(или) жалюзи