Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Мебель и интерьер

26-08-2021

Поставка офисных кресел (#56061527)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 152 245 рублей
Организатор тендера: ФКУ УПРДОР "РОССИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100254132121100215
Номер 100254132121100215
Дата и время размещения закупки 25.08.2021 10:49
Дата и время окончания подачи предложений 25.08.2021 12:49
Идентификационный код закупки 211690500503853210100100210000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ УПРДОР "РОССИЯ"
ИНН организации 6905005038
КПП организации 532101001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика torgi_e105@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 74822344767
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисных кресел
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 152244.66
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 31.08.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30.09.2021
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Тверь, ул Желябова, д 21 Поставщик должен согласовать с Заказчиком дату и время поставки товара не менее чем за один рабочий день до осуществления поставки. Время поставки Товара - понедельник - четверг (с 9:00 до 12:15 и с 13:00 до 18:00); пятница (с 9:00 до 12:15 и с 13:00 до 16:45).
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Поставка офисных кресел Т – 898 или эквивалент. (Газ-лифт регулировка высоты "Газ-лифт" 4 класс. Нагрузка не менее 180 кг. Подлокотники пластиковые. Механизм качания "Топ-ган" с фиксацией в вертикальном положении. Регулировка по наклону спинки отсутствует. Крестовина пластиковая усиленная, D-680 мм. Материал – 80-11.
(Страна происхождения: Россия)
20 (шт.) 7612.233
(Не выше)
152244.66
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 25.08.2021 11:30

Приложения

Обоснование НМЦК.pdf
Проект ГК кресла.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

КОРНЕПЛОДЫ СТОЛОВЫЕ И КЛУБНЕПЛОДЫ, ОВОЩИ СВЕЖИЕ ДРУГИЕ, КУЛЬТУРЫ ОВОЩНЫЕ ЛУКОВИЧНЫЕ
На оказание услуг по обеспечению пожарной безопасности (ремонт и перезарядка огнетушителей)
Поставка комплектующих системы контроля и управления доступом (СКУД) для нужд ГУ МВД России по Нижегородской области
Мундштук для анализаторов АКПЭ
Проведение работ по монтажу на территории Школы тревожной сигнализации со сдачей, проверкой на сработку и подключением через программирование на ПЦО ОВО №3
Пленка для ламинирования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.