Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Мебель и интерьер

27-11-2021

Поставка и установка офисной мебели (стол для руководителя) (#58412985)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Сумма контракта: 89 577 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0136300028121000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛЬСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка и установка офисной мебели (стол для руководителя)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛЬСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 172530, Тверская обл, Бельский р-н, Белый г, ПЛОЩАДЬ КАРЛА МАРКСА, 4/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 172530, Тверская обл, Бельский р-н, Белый г, ПЛОЩАДЬ КАРЛА МАРКСА, 4/-, -
Ответственное должностное лицо Гурошева Светлана Валентиновна
Телефон: 7-48250-22532
Электронная почта: beladmin@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2021 в 15:36:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ДЭА
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 89 576 Российский рубль
Номер организации заказчика 01363000281
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛЬСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Доставка осуществляется Поставщиком за счет собственных средств в срок до 23 декабря 2021г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101363000281005
Номер позиции 202101363000281005000058

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 957 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с ДЭА
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643286060003600 л/с БИК 012809106

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 4478.83 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с ДЭА

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол для руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 89 576 Российский рубль
Стоимость: 89 576 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 89 576 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Стол-для-руководителя.xlsx (Стол-для-руководителя 18.94 Кб)
  • ДЭА стол для руководителя.docx (ДЭА стол для руководителя 137.01 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка компьютерного оборудования.
    Оказание услуг по охране общественного порядка на территории муниципального стационарного ДОЛ "Алмаз"
    Оказание услуг по охране общественного порядка на территории муниципального стационарного ДОЛ "Голубой экран"
    Оказание охранных услуг для нужд Государственного бюджетного учреждения ""Трояновский сельский психоневрологический интернат""
    Оказание услуг по охране общественного порядка на территории муниципального стационарного ДОЛ "Восток-4"
    Поставка медицинских изделий (Простыня для кесарева сечения)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.