Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0136300028121000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛЬСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка и установка офисной мебели в кабинет руководителя (стол приставной)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛЬСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 172530, Тверская обл, Бельский р-н, Белый г, ПЛОЩАДЬ КАРЛА МАРКСА, 4/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 172530, Тверская обл, Бельский р-н, Белый г, ПЛОЩАДЬ КАРЛА МАРКСА, 4/-, -
Ответственное должностное лицо Гурошева Светлана Валентиновна
Телефон: 7-48250-22532
Электронная почта: beladmin@rambler.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2021 в 15:07:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ДЭА
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 50 924 Российский рубль
Номер организации заказчика 01363000281
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛЬСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Доставка осуществляется Поставщиком за счет собственных средств в срок до 23 декабря 2021г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101363000281005
Номер позиции 202101363000281005000059
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 092 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с ДЭА
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643286060003600 л/с БИК 012809106
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 2546.22 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с ДЭА
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 924 Российский рубль
Стоимость: 50 924 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Всего на сумму:
50 924 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК 19.13 Кб)ДЭА брифинг.docx (ДЭА брифинг 136.6 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по охране общественного порядка на территории муниципального стационарного ДОЛ "Костер" Оказание услуг по техническому обслуживанию лифта для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области ""Ржевский родильный дом""Оказание услуг по организационному обеспечению проведения мероприятий, организуемых Правительством Тверской области с участием региональных печатных и электронных средств массовой информацииОказание услуг по организации и проведению мероприятий с участием Губернатора Тверской области и Правительства Тверской областиОказание услуг по проведению лабораторных исследованийВыполнение работ по ремонту колоноскопа с заменой запасных частей для нужд АУЗ ВО «ВОККДЦ»