Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Мебель и интерьер

24-08-2022

Стол руководителя (#64612082)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 29 413 рублей
Организатор тендера: ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100219998122100117
Номер 100219998122100117
Дата и время размещения закупки 23.08.2022 14:32
Дата и время окончания подачи предложений 23.08.2022 16:32
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5611026080
КПП организации 695001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Блохин Виталий Сергеевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика baza-ufsin@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(482)233-29-95
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Стол руководителя
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 29413.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 30.08.2022
Срок действия контракта по 01.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями государственного контракта
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК (стол).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Тверь, ул Вагжанова, д 141А
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с условиями государственного контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. Стол руководителя, левый размеры - 220*90*75 цвет - суар темный
Страна происхождения Россия
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 29413.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 29413.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Закупка не состоялась
Информация предоставлена на: 23.08.2022 17:21

Приложения

расчет НМЦК - стол.xls
Проект ГК (стол).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по программе повышения квалификации «Делопроизводство"
Тонер
КЛЕЙ, УПАКОВОЧНЫЕ ЛЕНТЫ, СКРЕПКИ, ДЫРОКОЛЫ И СТЕПЛЕРЫ
Установка деревянных дверных блоков и замена напольных покрытий в рамках капитального ремонта
Поставка государственных знаков почтовой оплаты
Оказание услуг по комплексному сопровождению образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (72 часа)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.