Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Мебель и интерьер

01-04-2023

Поставка стульев офисных (#69710938)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Удомля
Сумма контракта: 44 000 рублей
Организатор тендера: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 141 ФМБА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №200906752123100043
Номер 200906752123100043
Дата и время размещения закупки 31.03.2023 08:54
Дата и время окончания подачи предложений 31.03.2023 10:54
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 141 ФМБА РОССИИ
ИНН организации 6916014010
КПП организации 691601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Николаева Инна Александровна
Адрес организации Тверская обл, г Удомля, ул Энтузиастов, д 13
Адрес электронной почты заказчика ru141@fmbamail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(482)555-26-04
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка стульев офисных
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 44000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 03.04.2023
Срок действия контракта по 31.05.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла контракт офисные стулья.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Тверская обл, г Удомля, ул Энтузиастов, д 13 Будние дни с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с действующим законодательством
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. Каркас стальной, порошковое окрашивание, толщина трубы 1,2 мм. Обивка – заменитель кожи. Цвет обивки — черный; высота спинки (мягкая часть) -380мм; ширина сиденья- 440мм; глубина сиденья – 340мм; высота стула – 830мм
Дополнительное описание товара, работы, услуги Каркас стальной, порошковое окрашивание, толщина трубы 1,2 мм. Обивка – заменитель кожи. Цвет обивки — черный; высота спинки (мягкая часть) -380мм; ширина сиденья- 440мм; глубина сиденья – 340мм; высота стула – 830мм
Страна происхождения
Количество 20 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 2200.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 44000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 31.03.2023 09:29

Приложения

контракт офисные стулья.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.