Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0136100012023000026
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ТВЕРИНазвание тендера Поставка мебели для нужд УМВД России по городу Твери
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ТВЕРИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 170001, Тверская обл, Тверь г, УЛ. СПАРТАКА, Д. 34А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 170001, Тверская обл, Тверь г, УЛ. СПАРТАКА, Д. 34А
Ответственное должностное лицо Тимурзиев Молотгирей Исламович
Телефон: 8-4822-772702
Факс: 8-4822-450133
Электронная почта: uvd_po_g.tver@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2023 13:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2023 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 457 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 245 760 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231695010314069500100100420283101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ротмистрова, д.25, ул. Спартака, д.34а
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
50 |
6228.67 |
311433.5 |
Шкаф архивный металлический |
31.01.11.122-00000001 |
Штука |
40 |
14262 |
570480 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000008 |
Штука |
30 |
5351.67 |
160550.1 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
20 |
9356 |
187120 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
20 |
10536.33 |
210726.6 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
150 |
2766 |
414900 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
25 |
7811 |
195275 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
25 |
7811 |
195275 |
Итого: 2245760.2 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 224576.02 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В целях обеспечения исполнения обязательств по Контракту Поставщик предоставляет Заказчику независимую гарантию, в соответствии требованиями ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или вносит денежные средства на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301361000120001
Номер позиции 202301361000120001000077
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
Проект государственного контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требование.docx
извещение..doc
внесение изменений.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту, заправке и восстановлению картриджей для принтеров МФУ и КМА для нужд судов Твери и Тверской области Выполнение работ по текущему ремонту помещений Центрального отдела полиции УМВД России по городу Твери, расположенного по адресу: г. Тверь, ул. Ерофеева, д.5аВыполнение работ по текущему ремонту: восстановление навесов над входами в здание, расположенное по адресу: г. Тверь, ул. Спартака, д.34 аОказание услуг по комплексной уборке внутренних помещений в зданиях, внутридворовой и прилегающей территории подразделений УМВД России по городу ТвериВыполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на муниципальном маршруте № 1: «Вокзал-ПМК» города Красный Холм Тверской областиПоставка продуктов питания (молочная продукция) (совместная закупка) лот №5