Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Мебель и интерьер

08-12-2023

Мебель (#74901180)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Организатор тендера: ФГКУ "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 8"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100165752123100260
Номер 100165752123100260
Дата и время размещения закупки 07.12.2023 16:08
Дата и время окончания подачи предложений 07.12.2023 18:08
Идентификационный код закупки 231691500017369150100100290970000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГКУ "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 8"
ИНН организации 6915000173
КПП организации 691501001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации 172007, ОБЛАСТЬ ТВЕРСКАЯ, ГОРОД ТОРЖОК, ул ШОССЕ КАЛИНИНСКОЕ, д. ДОМ 25
Адрес электронной почты заказчика lc-8@rlog.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(482)519-68-97
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Мебель
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 7552.19
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 08.12.2023
Срок действия контракта по 26.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена возможность одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (предусмотрено в соответствии с ГК РФ и №44-ФЗ)
Дополнительные условия
Бюджет из средств федерального бюджета
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Описание кресло 1.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
172007, ОБЛАСТЬ ТВЕРСКАЯ, ГОРОД ТОРЖОК, ул ШОССЕ КАЛИНИНСКОЕ, д. ДОМ 25
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
Дополнительное описание товара, работы, услуги Кресло офисное BRABIX «Stampo EX-292», ткань TW-11, черное или эквивалент Тип механизма кресла: механизм глубокого качания с регулировкой под вес и возможностью фиксации в 1 положении. Крестовина (пятилучие): пластик. Подлокотники: пластик. Минимальная высота кресла: 1095 мм. Максимальная высота кресла: 1190 мм. Ширина кресла: 620 мм. Минимальная высота до сиденья: 475 мм. Максимальная высота до сиденья: 570 мм. Сиденье ширина: 500 мм. Сиденье глубина: 470 мм. Спинка ширина: 500 мм. Спинка высота: 660 мм. Материал обивки – ткань. Цвет обивки – чёрный. Максимальная нагрузка: до 120 кг. Гарантия: 12 месяцев.
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 7552.19 (Не выше)
Стоимость, руб. 7552.19
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОМИС-ТРЕЙД" (ИНН: 6905081504, КПП:695001001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 07.12.2023 17:14

Приложения

Описание кресло 1.docx
КП Омис кресло.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по утилизации основных средств
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка знаков почтовой оплаты - марки почтовые
Оказание полиграфических услуг в рамках разработки дизайна проекта доклада к Государственному Совету Российской Федерации "О развитии инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации"
Поставка папок картонных «Дело»
Выполнение монтажных и пуско-наладочных работ технических средств охраны системы тревожной сигнализации в целях совершенствования антитеррористической защищенности объектов МВД по Удмуртской Республике

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.