Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Мебель и интерьер

27-03-2024

Поставка офисной мебели (#77100455)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 1 286 075 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0136500001124001492
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЛ. СВ-ГО БЛАГОВЕРНОГО КН. МИХАИЛА ТВЕРСКОГО, Д. 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЛ. СВ-ГО БЛАГОВЕРНОГО КН. МИХАИЛА ТВЕРСКОГО, Д. 2
Ответственное должностное лицо Новожилова Надежда Александровна
Телефон: 7-4822-333047-103
Электронная почта: goszakaztver@yandex.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике Тверской области Наименование заказчика Государственное казенное учреждение Тверской области ""Западнодвинское лесничество Тверской области"" Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 6922005493 Место нахождения (юридический адрес), почтовый адрес, официальный адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика Почтовый адрес: Российская Федерация, 172610, Тверская обл, Западная Двина г, УЛ ШКОЛЬНАЯ, ЗД. 41, - Телефон: 7-48265-21925 Официальный адрес электронной почты: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта . Ф.И.О.: Беляева Валентина Валерьевна Мобильный телефон: 48-265-21608 Адрес электронной почты: zapdvinles@yandex.ru Информация об ответственном лице за подготовку заявки на осуществление закупки Ф.И.О.: Докутович Наталья Александровна Телефон: 8-48265-21925 Адрес электронной почты: zapdvinles@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2024 17:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 430 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643280000003600 л/с БИК 012809106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 286 075 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242692200549369220100100090033101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Тверская область г. Западная Двина ул Школьная д.41

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 17 8500 144500
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 4 9900 39600
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 18 6500 117000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 14 7800 109200
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 18 10900 196200
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 9 12100 108900
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 2 7800 15600
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 35 2745 96075
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 51 9000 459000


Итого: 1286075 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 128607.50 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в ст. 96 Закона № 44-ФЗ и в проекте государственного контракта (контракта). При этом, исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408362000005001
Номер позиции 202408362000005001000024


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование нмцк.xls

проект контракта.doc

описание объекта закупки.docx

требования к содержанию, составу заявки на участие.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по обследованию и модернизации узлов учета холодного водоснабжения ГУП «РПВВ» устройствами сбора и передачи данных в комплекте с датчиками телеметрии на объектах Заказчика
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Гадобутрол, Йопромид)
Оказание услуг финансовой аренды (лизинга) на приобретение UAZ PICKUP
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Азацитидин)
Выполнение работ по капитальному ремонту помещений
Строительство КЛ-0,4кВ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.