Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0136300012524000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка школьной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 171573, Тверская обл, ПЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ЗД. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 171573, Тверская обл, ПЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ЗД. 1
Ответственное должностное лицо Кошкина А. В.
Телефон: 7-48249-20556
Факс: 7-48249-21961
Электронная почта: econom_kalyazin@mail.ru
Дополнительная информация: Муниципальное общеобразовательное
учреждение Городская основная общеобразовательная школа
г. Калязин, ул. К. Маркса, д.22/20
тел. 8 (48249) 2-32-44
факс. 8 (48249) 2-05-53
Директор: Бакалягина Ольга Михайловна
эл. почта: mou_goosh@mail.ru
Контрактный управляющий: Плигина Наталия Николаевна
тел. 8 (48249) 2-32-44
эл. почта: nataliyapligina@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2024 10:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 277 392 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243692500499569250100100330020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Калязин, ул.Московская, д.22/20.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Гардеробная система |
31.09.11.120-00000013 |
Штука |
6 |
17000 |
102000 |
Гардеробная система |
31.09.11.120-00000013 |
Штука |
12 |
14616 |
175392 |
Итого: 277392 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13869.6 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. В случае, если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25% и более процентов ниже начальной (максимальной) цены, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403363000231002
Номер позиции 202403363000231002000033
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Обоснование НМЦК вешалки.xls
2. Проект МК.doc
3. Описание объекта закупки (Техническое задание вешалки).doc
4. Требования к содержанию и составу заявки.doc
5. Дополнительная информация.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ходунков-роллаторов в 2024 годуВыполнение работ по обкашиванию общественных и незакрепленных территорий в городе Западная Двина Тверской областиПоставка накопителей фискальных ФН 1.2 на 36 мес.Обеспечение жилыми помещениями малоимущих многодетных семей, нуждающихся в жилых помещенияхПоставка уплотнений для термопечей для имеющегося оборудования (термопечь Thermostar 2000/R №1390/06)Поставка метионина